![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТКП 1.5-2004. - номенклатуру групп показателей качества (комфортности, экономичности, эргономичности, эстетичности и др.) и безопасности (пожарной
- номенклатуру групп показателей качества (комфортности, экономичности, эргономичности, - указания или рекомендации по порядку использования данных показателей для установления При этом в стандарте может быть указан статус документов, в которых регламентируют конкретные требования (нормы) к данным услугам (технические кодексы, государственные стандарты, стандарты организаций, технические условия). 7.11.4 К группе однородных услуг или к более высокой классификационной группировке услуг* Примечание - Стандарты общих требований рекомендуется разрабатывать на социально-культурные услуги. В зависимости от особенностей услуг, оказываемых в определенной сфере, в стандартах общих требований к услугам приводят требования: - по организации данного вида обслуживания и управлению качеством услуг; - безопасности услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, персонала обслуживаемых и обслуживающих предприятий, других потребителей и исполнителей услуг; - сохранности имущества обслуживаемого населения (предприятий); - охраны окружающей среды (экологичности услуг); - соответствия услуг целевому назначению; - точности, своевременности и/или скорости исполнения; - комплексности услуг; - эргономичности и/или комфортности услуг; - эстетичности услуг; - к обслуживающему персоналу и культуре обслуживания; - социальной адресности (соответствия особенностям определенного контингента потребителей); - к предприятию (помещению) для обслуживания и его материально-техническому оснащению; - информативности услуг**; - к унифицированной документации на услуги; - к социологическим исследованиям (лабораториям) услуг. 7.11.5 Стандарты общих технических условий разрабатывают на материальные услуги, а также 7.11.5.1 При установлении в стандарте общих технических условий для группы однородных услуг 7.11.5.2 В разделе «Классификация» устанавливают виды услуг, классифицированные по одному 7.11.5.3 В разделе «Технические требования» приводят полный комплекс требований и/или норм, При этом в стандарт целесообразно включать только те требования к услугам, соответствие которым может быть проверено при проведении государственного надзора за соблюдением требований технических регламентов, в процессе сертификации услуг и/или при возникновении разногласий по качеству оказываемых услуг. Если эти требования не могут быть выражены в виде конкретных показателей и их значений, то в стандарте приводят минимальный ассортимент оказываемых услуг и/или определения, раскрывающие содержание и/или объем каждой из услуг или их иные характеристики. Исходя из особенностей услуг, в разделе «Технические требования» (в виде отдельного подраздела или пункта) могут быть приведены требования и/или рекомендации в отношении применения (или ограничения применения) при оказании услуг определенного оборудования, инструмента, аппаратуры, материалов, сырья и других средств (транспортных, средств связи, управления, отображения информации и т.п.), а также в отношении помещения (или территории), в котором оказываются услуги. При этом руководствуются требованиями, приведенными в 7.3.6. _______________ * Классификационные группировки услуг (в том числе группы однородных услуг) установлены в классификаторах услуг, в том числе в [3]. ** Информативность услуги предполагает полное, достоверное и своевременное информирование потребителя о предоставляемой услуге.
|