![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТКП 1.5-2004. При необходимости в разделе «Технические требования» приводят требования к порядку представления потребителю информации об услуге и/или общие правила приема
При необходимости в разделе «Технические требования» приводят требования к порядку представления потребителю информации об услуге и/или общие правила приема и оформления заказа, а также правила его выдачи. При этом могут быть установлены формы соответствующих документов, которые, как правило, приводят в приложении к стандарту. 7.11.5.4 Если качество услуг в значительной степени зависит от обслуживающего персонала, то в 7.11.5.5 Если процессы, осуществляемые при оказании услуг, или их результаты представляют 7.11.5.6 В стандартах на услуги раздел, в котором излагают порядок проверки качества оказываемых услуг, может иметь заголовок «Правила проверки качества» или «Правила приемки» (если При изложении данного раздела в стандарте на услуги устанавливают правила, которые позволяют проверить соответствие оказываемых услуг техническим требованиям, а при необходимости - также требованиям безопасности и экологичности, приведенным в соответствующих разделах данного стандарта. При изложении в стандарте на услуги раздела «Правила приемки» могут быть использованы отдельные положения, приведенные в 7.8. 7.11.5.7 В разделе «Гарантии изготовителя» указывают, что исполнитель услуг (организация данной 7.11.6 При установлении требований к обслуживающему (рабочему) персоналу приводят требования к: - квалификации и/или профессиональной (специальной) подготовке; - состоянию здоровья и порядку его контроля (путем проведения медицинского освидетельствования или осмотра), возрасту, полу и другим физическим данным; - эстетичности внешнего вида; - культуре речи; - этичности (вежливости, доброжелательности, коммуникабельности и т.п.); - соблюдению правил личной гигиены; - порядку аттестации обслуживающего персонала и/или другим формам и методам контроля за - документации, подтверждающей это соответствие (санитарные книжки и т.п.). 7.11.7 Требования к методам контроля (оценки) качества и безопасности услуг устанавливают в Требования к методам контроля (оценки) качества и безопасности услуг излагают, исходя из особенностей, характерных для этих услуг, с учетом положений, приведенных в 7.9. Для контроля качества услуг используют, как правило, следующие методы: - органолептический (для большинства услуг - визуальный); - аналитический (осуществляется путем анализа документации); - инструментальный (физико-химический, микробиологический, медико-биологический анализ); - экспертный; - социологический.
|