![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формуляр расчета рабочих характеристик асинхронного двигателя. Р2н=15 кВт; U1н=220/380 B; 2р=4; I2н=29 А; Pcт+Pмex=0,48 кBт, Pдоб,н=0,08 кВт; I0a=0,52 А; I0p»Im=7,75 A; r1=0,402 Oм; r’2=0,196 Oм; c1=1,026 Ом; а’=1,053 Oм;
Р 2 н =15 кВт; U 1 н =220/380 B; 2 р =4; I 2 н =29 А; Pcт+Pмex =0, 48 кBт, Pдоб, н =0, 08 кВт; I 0 a =0, 52 А; I 0 p» Im =7, 75 A; r 1=0, 402 Oм; r’ 2=0, 196 Oм; c 1=1, 026 Ом; а’ =1, 053 Oм; а =0, 412 Oм; b' =0 Oм; b =1, 818 Ом
точек сведены в табл. 32. Пусковые характеристики спроектированного двигателя представлены на рис. 67. Параметры с учетом вытеснения тока по (235)
для Активное сопротивление обмотки ротора: По (236)
по (243)
где
по (237)
по (247)
Приведенное активное сопротивление ротора с учетом действия эффекта вытеснения тока (см. п. 45)
Индуктивное сопротивление обмотки ротора по табл. 23 и рис. 40, а, и (см. также п. 47 примера расчета) [при по (251)
по (250)
Ток ротора приближенно без учета влияния насыщения по (269), принимая
58. Учет влияния насыщения на параметры. Принимаем для
По (252)
по (253)
где по (254)
По рис. 50 для Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения: по (255)
по (258)
по (261)
Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения по (263)
Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора с учетом влияния насыщения по (264)
где
Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния ротора с учетом влияния насыщения и вытеснения тока: по (260)
где по (259)
по (262)
Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния ротора с учетом влияния насыщения по (263)
Приведенное индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора с учетом влияния вытеснения тока и насыщения по (265)
где Сопротивление взаимной индукции обмоток в пусковом режиме: по (266)
по (267)
Расчет токов и моментов: По (268)
по (269)
по (271)
Полученное значение тока Относительные значения
Критическое скольжение определяем после расчета расчета всех точек пусковых характеристик (см. табл. 32) по средним значениям сопротивлений
после чего рассчитываем точку характеристики, соответствующую Кратности пускового и максимального моментов и пускового тока спроектированного двигателя удовлетворяют требованиям ГОСТ.
|