![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Среднее значение коэффициента К для асинхронных двигателей серии 4А
Для классов нагревостойкости В, F и Н:
Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей, °С,
где
При отсутствии изоляции в лобовых частях
Превышение температуры наружной поверхности изоляции лобовых частей обмотки над температурой воздуха внутри машины, °С,
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины, °С,
Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды определяется в предположении, что температура корпуса равна температуре воздуха внутри машины. При этом условии
где
Для двигателей со степенью защиты IP23
где
Для двигателей со степенью защиты IP44 при расчете
где При расчете
где Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды, °С,
Из-за приближенного характера расчета Превышение температуры обмотки фазного ротора определяется аналогично в следующей последовательности. Превышение температуры магнитопровода ротора над температурой воздуха внутри машины, °С,
где
Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки ротора, °С,
где
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины, °С,
где
Перепад температуры в изоляции лобовых частей обмотки ротора, °С,
где
Рис. 64. Средние значения коэффициента теплоотдачи с поверхности фазных роторов асинхронного двигателя с а – исполнения IP44 с продуваемым ротором; б – исполнения IP23.
Рис. 65. Средние значения коэффициента теплоотдачи с поверхности фазных роторов асинхронных двигателей с
Среднее превышение температуры обмотки ротора над температурой воздуха внутри двигателя, °С,
Среднее превышение температуры обмотки ротора над окружающей средой, °С,
Вентиляционный расчет асинхронных двигателей, так же как и тепловой на первоначальном этапе проектирования, может быть выполнен приближенным методом. Метод заключается в сопоставлении расхода воздуха, необходимого для охлаждения двигателя и расхода, который может быть получен при данной конструкции и размерах двигателя. Для двигателей, спроектированных на базе серии 4А со степенью защиты IP23, требуемый для охлаждения расход воздуха, м3/с,
где
Расход воздуха, который может быть получен при данных размерах двигателя, оценивается по эмпирической формуле
где
Формула (339) приближенно учитывает суммарное действие всех нагнетательных элементов в двигателе: лопаток на замыкающих кольцах литой клетки, вылетов стержней при сварных клетках короткозамкнутых роторов, лобовых частей фазных роторов, вентиляционных распорок в радиальных каналах и др. Для двигателей со степенью защиты IP44 требуемый для охлаждения расход воздуха, м3/с,
где
Коэффициент Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором при конструктивном исполнении и размерах, принятых в двигателях серии 4А, может быть приближенно определен по следующей формуле:
Расход воздуха
|