Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) стратегия скидки на втором рынке, стратегия периодической скидки, стратегия случайной скидки.






 

169. Как должна в процентном отношении измениться цена единицы продукции, чтобы увеличить объем спроса до 120 штук в месяц, если при цене за единицу продукции 12 700 р. спрос составлял 100 штук, а коэффициент ценовой эластичности спроса равен 1, 9?

а) должна снизиться на 10, 5 %;

б) должна увеличиться на 10, 5 %;

в) должна снизиться на 20 %;

г) должна увеличиться на 20 %.

 

170. Какие из примеров не относятся к стратегии периодической скидки?

а) снижение цен на модные товары вне сезона, внесезонные туристические тарифы;

 

171. Какие стратегии относятся к группе стратегий конкурентного ценообразования?

а) ценообразование при проникновении на новый рынок или ценообразование по «кривой освоения», «хищническое» ценообразование, сигнализирование ценами, комплектное ценообразование;

б) ценообразование при проникновении на новый рынок или ценообразование по «кривой освоения», сигнализирование ценами, географическое ценообразование;

172. Какие варианты установления цены на товар на двух рынках в зависимости от конкурентного положения на втором рынке не относятся к стратегии географического ценообразования?

а) стратегия «ФОБ»;

 

173. На сколько процентов нужно изменить цену, чтобы увеличить спрос по количеству единиц на 6 %, если коэффициент ценовой эластичности спроса по данному товару — 1, 9?

 

174. Как при прочих равных условиях изменится сумма товарооборота, если для товара характерен неэластичный спрос и предполагается с целью стимулирования сбыта некоторое снижение цены за единицу товара?

б) снизится;

 

175. Каким будет коэффициент ценовой эластичности спроса, если при цене товара, равной 2500 р. за единицу, ежедневный спрос составлял 170 шт, а при цене 2370 р.за единицу спрос стал составлять 184 шт.?

 

176. Какое сочетание факторов при прочих равных условиях предпочтительнее с точки зрения получения экономического эффекта от снижения цен на продукцию организацией-изготовителем?

а) высокая эластичность спроса на данный товар и высокий удельный вес переменных затрат в структуре себестоимости продукции;

177. Как при прочих равных условиях снижение степени загрузки мощностей влияет на изменение цены единицы продукции?

а) возможно возрастание цены единицы продукции за счет увеличения условно-постоянных затрат на единицу продукции;

 

178. Как изменится ежедневный спрос на товар по количеству единиц при росте цены единицы товара на 5 %, если коэффициент ценовой эластичности спроса равен 2, 0?

 

179. Какую ценовую стратегию использовал универмаг, если с 20 мая 2010 года он предоставлял покупателям скидку в размере 2 % в первый и последний часы работы во всех секциях, за исключением бара, торгового объекта «Жаданы госць», столовой, бригад «Булочные изделия» и «Живое пиво»?

а) стратегия скидки на втором рынке;

б) стратегия периодической скидки;

в) стратегий случайной скидки.

 

180. Какая из стратегий применяется для дополняющих друг друга товаров?

а) стратегия ценообразования на наборы;

 

181. Какую ценовую стратегию использовал универмаг, если при покупке зимних швейных изделий покупателям предоставлялась скидка 7 % на покупку зимней обуви. При покупке зимней обуви покупателям предоставлялась скидка 7 % на покупку зимних швейных изделий.

а) стратегия скидки на втором рынке;

б) стратегия периодической скидки;

в) стратегия комплектного ценообразования;

г) стратегия ценообразования на наборы.

 

182. Какую ценовую стратегию использовал клуб «Нон-стоп», предоставляя скидку для школьников и студентов до 18–00 на все абонементы и фитнес —15 %, для студентов — 10 %?

а) стратегию скидки на втором рынке;

б) стратегию периодической скидки;

в) стратегию комплектного ценообразования;

г) стратегию ценообразования на наборы.

 

183. Какая из стратегий применяется для заменяемых товаров?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал