Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г) стратегия скидки на втором рынке, стратегия периодической скидки, стратегия случайной скидки. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
169. Как должна в процентном отношении измениться цена единицы продукции, чтобы увеличить объем спроса до 120 штук в месяц, если при цене за единицу продукции 12 700 р. спрос составлял 100 штук, а коэффициент ценовой эластичности спроса равен 1, 9? а) должна снизиться на 10, 5 %; б) должна увеличиться на 10, 5 %; в) должна снизиться на 20 %; г) должна увеличиться на 20 %.
170. Какие из примеров не относятся к стратегии периодической скидки? а) снижение цен на модные товары вне сезона, внесезонные туристические тарифы;
171. Какие стратегии относятся к группе стратегий конкурентного ценообразования? а) ценообразование при проникновении на новый рынок или ценообразование по «кривой освоения», «хищническое» ценообразование, сигнализирование ценами, комплектное ценообразование; б) ценообразование при проникновении на новый рынок или ценообразование по «кривой освоения», сигнализирование ценами, географическое ценообразование; 172. Какие варианты установления цены на товар на двух рынках в зависимости от конкурентного положения на втором рынке не относятся к стратегии географического ценообразования? а) стратегия «ФОБ»;
173. На сколько процентов нужно изменить цену, чтобы увеличить спрос по количеству единиц на 6 %, если коэффициент ценовой эластичности спроса по данному товару — 1, 9?
174. Как при прочих равных условиях изменится сумма товарооборота, если для товара характерен неэластичный спрос и предполагается с целью стимулирования сбыта некоторое снижение цены за единицу товара? б) снизится;
175. Каким будет коэффициент ценовой эластичности спроса, если при цене товара, равной 2500 р. за единицу, ежедневный спрос составлял 170 шт, а при цене 2370 р.за единицу спрос стал составлять 184 шт.?
176. Какое сочетание факторов при прочих равных условиях предпочтительнее с точки зрения получения экономического эффекта от снижения цен на продукцию организацией-изготовителем? а) высокая эластичность спроса на данный товар и высокий удельный вес переменных затрат в структуре себестоимости продукции; 177. Как при прочих равных условиях снижение степени загрузки мощностей влияет на изменение цены единицы продукции? а) возможно возрастание цены единицы продукции за счет увеличения условно-постоянных затрат на единицу продукции;
178. Как изменится ежедневный спрос на товар по количеству единиц при росте цены единицы товара на 5 %, если коэффициент ценовой эластичности спроса равен 2, 0?
179. Какую ценовую стратегию использовал универмаг, если с 20 мая 2010 года он предоставлял покупателям скидку в размере 2 % в первый и последний часы работы во всех секциях, за исключением бара, торгового объекта «Жаданы госць», столовой, бригад «Булочные изделия» и «Живое пиво»? а) стратегия скидки на втором рынке; б) стратегия периодической скидки; в) стратегий случайной скидки.
180. Какая из стратегий применяется для дополняющих друг друга товаров? а) стратегия ценообразования на наборы;
181. Какую ценовую стратегию использовал универмаг, если при покупке зимних швейных изделий покупателям предоставлялась скидка 7 % на покупку зимней обуви. При покупке зимней обуви покупателям предоставлялась скидка 7 % на покупку зимних швейных изделий. а) стратегия скидки на втором рынке; б) стратегия периодической скидки; в) стратегия комплектного ценообразования; г) стратегия ценообразования на наборы.
182. Какую ценовую стратегию использовал клуб «Нон-стоп», предоставляя скидку для школьников и студентов до 18–00 на все абонементы и фитнес —15 %, для студентов — 10 %? а) стратегию скидки на втором рынке; б) стратегию периодической скидки; в) стратегию комплектного ценообразования; г) стратегию ценообразования на наборы.
183. Какая из стратегий применяется для заменяемых товаров?
|