![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие принципы брендингаСтр 1 из 19Следующая ⇒
Теория и практика рекламы лекции ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БРЕНДА Исследование рынка Определение целевой аудитории Влияние когнитивных реакций на решение о покупке Рекламная коммуникация: подходы к формулированию Планирование рекламной стратегии торговой марки Интегрированные маркетинговые коммуникации Общие принципы брендинга
Современная реклама не может расцениваться как исключительно творческий продукт. Как особый прием привлечения внимания и вовлечения в потребление реклама, чтобы соответствовать общим для индустрии массовых коммуникаций целям и структурным составляющим, творчески преобразовывает типовой инструментарий других сфер бизнеса для ускорения и упрощения механизма массового восприятия. Развивая интенсивность и мощь побудительного воздействия, реклама перерастает в особую синтетическую форму деятельности. Сущность синтетической природы рекламы происходит прежде всего из двоякого характера ее базовых категорий: деятельности и коммуникации. Первая, в целях соблюдения основополагающего в любой деятельности принципа продуктивности требует следовать нормам экономической эффективности. Поэтому реклама приобретает порой весьма жесткие формы конкурентной борьбы за покупателя. Вторая, коммуникативная, сторона рекламы определяет направленность на формирование эстетически ценного продукта. Каким образом уживаются два столь разноплановых аспекта рекламы? Непросто, но из таковой проблемы и рождается искусство эффективной рекламы.
|