Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обобщенная эл.механическая система эл.привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя.
Выполненный ранее анализ свойств двигателей различного вида показывает, что при определенных условиях их динамические механические характеристики описываются идентичными уравнениями, что свидетельствует об аналогичности основных эл.механических свойств разнотипных двигателей и о возможности обобщенного изучения динамики электромеханических систем с разными двигателями. Возможность такого обобщения вытекает из сравнения уравнений динамической жесткости для различных двигателей. Так, для ДНВ Для ДПВ и ДСВ при линеаризации механических характеристик в окрестности точки статического равновесия Для АД при линеаризации рабочего участка характеристики и питании от источника напряжения
Распространив обозначение Тэ на двигатели постоянного тока, получим следующие обобщенные уравнения динамики электромеханической системы с линейной или линеаризованной механической характеристикой двигателя, динамическая жесткость которой bдин описывается передаточной функцией апериодического звена с коэффициентом b и постоянной времени Тэ
Этим уравнениям соответствует структурная схема ; ; Для АД при линеаризации рабочего участка характеристики в области S < S кр ; ; Для анализа динамики эл.привода с СД при можно воспользоваться уравнением
и структурной схемой
|