Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пункт №13: свобода религий
Мы выступаем за свободу религий и вероисповеданий, если они не вредят украинскому народу и являют для него ценную духовную основу. Всякая религия, которая угрожает существо- ванию народа и государства, должна быть запрещена. Мы не связываем себя с какой либо религиозной конфессией, вместе с тем, мы поддерживаем позицию идеалистического позити- визма, как способа борьбы против существующего материали- стического, дегенеративного духа, ставшего преобладающим в обществе. Оздоровление народного самосознания представ- ляется возможным исключительно в условиях повсеместного применения главного жизненного принципа: Интересы обще- ства превыше всего! Народные интересы выше личных! Настоящий программный пункт является ядром для всей политической программы национал-социализма. Это фунда- мент, на котором должна быть выстроена жизнь всего украин- ского народа — Интересы общества превыше всего! Народные интересы выше личных! Подобно пункту №6 (Ликвидация ростовщичества, упразднение нетрудовых и легких доходов), пункт №13 относится к некой концептуальной основе, вокруг которой развиваются все остальные пункты программы, ото- бражающие политическую, экономическую, социальную, культурную и мировоззренческую борьбу НС-партии. В соот- ветствии с данным пунктом, НС-партия выступает за свободу всех вероисповеданий, при этом, не связывая себя, с какой- либо из религиозных конфессий, а также реформистскими движениями религиозного толка. Сам по себе национальный социализм толерантен по отношению ко всем вопросам, каса- тельно религии и веры. НС-партия признает за гражданами Украины право на свободу вероисповедания и право само- стоятельного и добровольного выбора религиозной конфес- сии. Граждане могут исповедовать любую традиционную для украинского народа религию или оставаться атеистами, каж- дый может иметь свое собственное представление о религии и Боге. Любые проявления религиозной нетерпимости недопу- стимы и противоречат смыслу национал-социалистических идей. Вместе с тем, свобода религий находит свои границы там, где начинается борьба за выживание и дальнейшее разви- тие нашего народа. Как уже было отмечено выше, национал- социализм борется за выживание и естественное развитие Народного сообщества, указанная цель рассматривается им в качестве наивысшей, жизненной ценности для каждого члена Народного сообщества. Исходя из этого, запрещается деятельность всех тех религиозных организаций, которые угрожают существованию национал-социалистического на- родного государства — как политического организма, обеспе- чивающего защиту и развитие всего Народного сообщества. Таким образом, деятельность вышеуказанных организаций запрещается не по религиозным, а политическим причинам. Иными словами, каждая религиозная община самостоятель- но решает вопрос относительно своего отношения к Народно- му сообществу. Религиозные структуры, обращающиеся к антиукраинским миссиям, а также деятельности, направлен- ной против интересов Народного сообщества, расцениваются в качестве политических субъектов, подлежащих ликвида- ции наравне с остальными антиукраинскими силами. Удивительным может показаться тот факт что, по сути, второстепенные требования, касающиеся вопроса «о свободе религии», формулируются в пункте №13, как пункте, ото- бражающем ядро всей политической программы. Дальней- ший текст показывает, что вступительная часть, демонстри- рующая признание религиозной свободы, постепенно пере- ходит к признанию и утверждению идеалистических основ, на которых стоит партия национал-социализма. В отличие от материалистически-направленных марксизма и демокра- тии, идеалистический национал-социализм, признает суще- ствование высоких ценностей в жизни народа и его граждан. Подобные тому — высокие ценности, на всем протяжении человеческой истории, доносились до понимания простых людей в форме различных, религиозных догматов, мифов и посланий. Таким образом, за программным требованием в обеспечении «свободы религии» стоит не пустая или равно- душная религиозная толерантность, а страстное принятие идеализма, идеалистического мировосприятия и жизненно- го уклада. Национал-социалистический идеализм не явля- ется идеализмом определенной религиозно-догматической формы. Поэтому под понятиями «идеализм», «идеалистиче- ское мировосприятия и жизненный уклад», нами понимает- ся идеалистический позитивизм, утверждающий, что жизнь человека, лишь тогда приобретает истинный смысл, когда она всецело направлена на службу величественной идеи. Идеалистический позитивизм противопоставляет себя то- тальному материализму, ставящему на первое место индиви- дуальное благополучие и удобную жизнь лишь для своего ма- ленького и эгоистичного «я». Вместо этого, идеалистический позитивизм взращивает волю, направляющую весь духовный и физический потенциал человека в едином направлении: повышение шансов для элементарного выживания, а также дальнейшего развития Народного сообщества, к которому тот или иной человек принадлежит посредством своего биологи- ческого рождения. Именно поэтому путь идеалистического мировосприятия приводит человека к пониманию своей при- частности, а также личной ответственности за жизнь и бу- дущее своего сообщества — сообщества людей одной крови, одного языка, одной культуры и истории, сообщества в кото- ром человек нашел свое место и реализовал свой внутренний потенциал и способности. В этом и заключается смысл идеа- листического позитивизма, требующего повсеместного при- менения главного жизненного принципа: Интересы общества превыше всего! Народные интересы выше личных! Исходя из этого, вопрос выживания и дальнейшего развития Народного сообщества становится приоритетом и основой наивысших, идеалистических ценностей, заложенных в идеях национал- социализма и его политической программе.
|