Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пункт №9: реформа образования
Мы требуем реформы государственной образователь- ной системы. Приоритетом нового народного образования должно стать воспитание как можно большего числа спе- циалистов, верных национальной идее и способных при- носить практическую пользу государству. Мы требуем установления бесплатного образования в государствен- ных учебных заведениях. Реформа государственной образовательной системы, а также воспитательные цели, преследуемые национал- социалистическим народным государством, преследуют собой цель: 1) Воспитание национально-осознанных молодых укра- инцев; 2) Формирование будущей профессионально-трудовой элиты. Фундаментом социалистического Народного сообще- ства является труд, как главный этический принцип в жизни украинского народа. Исходя из этого, НС-партия стремится воспитать молодое поколение граждан в духе национал-социалистических рабочих — людей физическо- го и умственного труда, полезного для остального Народно- го сообщества. Сущность воспитательного процесса должна соответствовать требованиям и потребностям практической жизни Народного сообщества. Посредством внедрения специальных общегосудар- ственных учебно-воспитательных программ в украинских детях начиная с шестилетнего возраста будет всецело про- буждаться воля и стремление: 1) Стать полезными и самоотверженными звеньями со- общества своего народа; 2) Найти свое место в Народном сообществе, которое соответствует личным, качественным данным, задаткам и наклонностям молодого гражданина; Место, которое займет молодой гражданин в украин- ском Народном сообществе, не зависит от социального ста- туса и финансовых возможностей родителей, принадлеж- ности к тем или иным общественным слоям или классам. Будущее положение и место гражданина будут определять- ся исходя из оценки и анализа его личностных, качествен- ных данных, внутренних задатков и наклонностей. Национал-социалистическое народное государство стре- мится воссоздать будущую профессионально-трудовую эли- ту — людей верных национальной идее и способных прино- сить практическую пользу государству на всех его уровнях. В свою очередь, это означает, что преследуемая цель — высокие профессиональные достижения и практическая польза для Народного сообщества, касается не только ин- теллектуальной (государственное и партийное управление, наука и экономика), но и непосредственно рабочей (производ- ственной, ремесленно-бытовой) сферы. Процесс образования профессионально-трудовой элиты происходит на всех уров- нях общественной жизни с обязательным учетом трех вышеу- казанных предпосылок: личностных, качественных данных, внутреннихзадатковинаклонностей.Кодномуизважнейших условий создания полноценной профессионально-трудовой элиты, мы относим вопрос реформирования государственной образовательной системы с учетом вышеуказанных, идейных концепций, реализация которых, будет протекать в условиях внедрения системы бесплатного образования во всех государ- ственных учебных заведениях.
|