Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раз, два, три, вверх!






Это упражнение полезно, когда «ожидание» замирает. Использование голоса может продолжать движение энергии.

Перед началом упражнения выполните небольшую разминку, касающуюся желания. Пусть люди активируют свой рот, двигаются и танцуют с желанием. Почувствуйте страстное желание, оставаясь на земле и в себе.

Упражнение «поддержка на коленях»

В группе – используйте одного поддерживающего человека, стоящего на коленях, и много «летающих» участников. Как поддерживающий участник, станьте на колени посреди комнаты, одно колено на полу, второе направлено вперед. Все остальные стоят в ряд к вам лицом на расстоянии примерно трех метров. Они приближаются к вам один за другим. Когда они приближаются, слегка их поднимайте. Положите свои руки им на бедра, используйте их направленную вперед движущую силу и поднимайте их вверх по диагонали. Чтобы была хорошая движущая сила, у «летающих» участников должно быть чувство желания и достижения, следования и «возвышенности».

«Летающие» участники медленно подбегают к вам, подпрыгивают, отталкиваясь как от подкидной доски (как супер-женщины[1]) прямо перед вами. Они сосредоточены на стене позади вас. Они должны отталкиваться в движении, а не останавливаясь, иначе ничего не выйдет. Если они сосредоточатся на вас, а не на стене позади вас, их движущая сила исчезнет. В этом случае может помочь выкрикивание «Раз, два, три, вверх!» «летающими» участниками, когда они к вам приближаются. Это помогает им предварительно сосредоточить свое двигательное намерение быть поднятыми. Голос служит в качестве поддерживающей шестой конечности. «Летающие» участники должны научиться запускать движущую силу и проходить вместе с ней. Они также должны научиться оставаться сосредоточенными, когда энергия к ним подходит. После пробега смените поддерживающего человека и дайте возможность каждому попробовать себя в обеих ролях. Обсудите то, чему вы научились с партнером и какая поддержка вам нужна, чтобы успешно выполнять это упражнение.

Упражнение «поддержка в положении стоя»

В группе – станьте по середине комнаты и повторите вышеописанное упражнение. Используйте отдачу и толчок через ноги, чтобы получить поддержку. Убедитесь в контакте своих рук с бедрами партнера. Пусть «летающие» участники бегут на вас, чтобы вы могли использовать их движущую силу. Это даст вам возможность повыше их поднять. Ощущение – как будто летишь!

Это упражнение работает потому, что «летающие» принимают позу супер-женщины, когда отталкиваются от пола в конце своего разбега вам навстречу. Позиция «подкидной доски» (поддерживающая позиция) очень важна, также как и фокусирование на верхней части стены позади вас. «Летающие» участники должны практиковать выпрямление в летящей поддерживающей позиции и применять дотягивание к чему-либо, чтобы поддержать поддерживаемое выпрямление. Ощущение желания поддержит высокий уровень мотивации. «Летающие» участники должны видеть, как, пролетая над вами, они направляются в небо. Если необходимо, снова используйте свой голос: «Раз, два, три – вверх!»

Раз, два, три – растекайся!

Это подъем с помощью плеча.

Упражнение «растекание»

В группе – станьте по центру комнаты. Когда «летящий» двигается по направлению к вам, идите по направлению к нему. Когда он приблизится, присядьте и соединитесь в контакте своим плечом с его талией. Используйте его движущую силу и выпрямитесь в ногах, чтобы его поднять. Пусть «летящий» передаст вам свой вес через ваше плечо, но не фокусируется на стене позади вас. Перетекайте в партнера во время своего движения. Важный момент заключается в том, чтобы продолжать двигаться по направлению к партнеру в исходном направлении, но не останавливаться, ждать и поднимать.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал