Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика рынка аудиторско-консультационных услуг в Российской Федерации.






В настоящее время на российском рынке аудиторских услуг функционирует несколько основных групп компаний1:

• крупнейшие международные компании «большой четверки», на которые приходится примерно 65—75% общего объема выручки в России;

• различные зарубежные аудиторские фирмы (порядка 20) об­служивают примерно 5—7% общего объема рынка;

• крупнейшие российские аудиторские фирмы (10-15) охваты­вают 15—25% общего объема рынка;

• средние российские фирмы (30—40 средних фирм с числен­ностью сотрудников 30—100 чел.); их доля составляет 3—5% рынка;

• примерно 3000 небольших фирм и индивидуальные аудиторы занимают 3—5% общего объема рынка.

Структура рынка показывает, что основной объем работ по пока­зателю выручки по аудиту приходится на крупнейшие международ­ные компании «большой четверки» и различные зарубежные ауди­торские фирмы (70—82% общего объема рынка). Далее следуют крупнейшие российские аудиторские организации (15—25%), а затем средние российские фирмы и небольшие (поровну — 3—5%).

Отметим, что эти сведения носят оценочный характер, т.к. офици­альных данных о деятельности иностранных фирм в России почти нет.

Современный рынок аудиторско-консультационных услуг в России характеризуется следующими тенденциями:

- рост объемов аудиторско-консультационной деятельности и увели- чение численности занятых в данном бизнесе;

- появление новых видов и рынков консультационных услуг;

- разнообразие организационных форм в консультировании;

- расширение числа и видов клиентных организаций;

- повышение качества аудиторско-консультационных услуг;

- развитие методического инструментария.

 

Цели и задачи управленческого консультирования.

Управленческое консультирование ( или управленческий консалтинг - УК) – это процесс взаимодействия Клиента и независимого Консультанта, в результате которого Консультант предоставляет Клиенту советы, консультации и помощь в решении управленческих проблем и/или выполнении управленческих функций на предприятии Клиента

Цель управленческого консультирования заключается в оказании помощи и содействия Клиенту в решении управленческих проблем, возникших на предприятии Клиента

Задачи управленческого консультирования:

• провести анализ создавшейся ситуации на предприятии Клиента

• выявить причины создавшейся ситуации

• сформулировать рекомендации по устранению причин и соответствующему изменению создавшейся ситуации

• сформулировать план мероприятий по реализации разработанных рекомендаций

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал