Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика рынка аудиторско-консультационных услуг в Российской Федерации.
В настоящее время на российском рынке аудиторских услуг функционирует несколько основных групп компаний1: • крупнейшие международные компании «большой четверки», на которые приходится примерно 65—75% общего объема выручки в России; • различные зарубежные аудиторские фирмы (порядка 20) обслуживают примерно 5—7% общего объема рынка; • крупнейшие российские аудиторские фирмы (10-15) охватывают 15—25% общего объема рынка; • средние российские фирмы (30—40 средних фирм с численностью сотрудников 30—100 чел.); их доля составляет 3—5% рынка; • примерно 3000 небольших фирм и индивидуальные аудиторы занимают 3—5% общего объема рынка. Структура рынка показывает, что основной объем работ по показателю выручки по аудиту приходится на крупнейшие международные компании «большой четверки» и различные зарубежные аудиторские фирмы (70—82% общего объема рынка). Далее следуют крупнейшие российские аудиторские организации (15—25%), а затем средние российские фирмы и небольшие (поровну — 3—5%). Отметим, что эти сведения носят оценочный характер, т.к. официальных данных о деятельности иностранных фирм в России почти нет. Современный рынок аудиторско-консультационных услуг в России характеризуется следующими тенденциями: - рост объемов аудиторско-консультационной деятельности и увели- чение численности занятых в данном бизнесе; - появление новых видов и рынков консультационных услуг; - разнообразие организационных форм в консультировании; - расширение числа и видов клиентных организаций; - повышение качества аудиторско-консультационных услуг; - развитие методического инструментария.
Цели и задачи управленческого консультирования. Управленческое консультирование ( или управленческий консалтинг - УК) – это процесс взаимодействия Клиента и независимого Консультанта, в результате которого Консультант предоставляет Клиенту советы, консультации и помощь в решении управленческих проблем и/или выполнении управленческих функций на предприятии Клиента Цель управленческого консультирования заключается в оказании помощи и содействия Клиенту в решении управленческих проблем, возникших на предприятии Клиента Задачи управленческого консультирования: • провести анализ создавшейся ситуации на предприятии Клиента • выявить причины создавшейся ситуации • сформулировать рекомендации по устранению причин и соответствующему изменению создавшейся ситуации • сформулировать план мероприятий по реализации разработанных рекомендаций
|