Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гостиничные ассоциации
Международная гостиничная ассоциация (МГА) — ведущая международная организация в сфере гостеприимства — была создана в 1946 г. Основной задачей МГА является защита интересов ее членов в международных правительственных и неправительственных организациях. С этой целью ведутся регулярные исследования в области международного законодательства, в области маркетинга, много внимания уделяется проблемам строительства гостиниц, их классификации, эффективности капитальных вложений. Особым вкладом в развитие международного туризма и гостиничного хозяйства было принятие Международных гостиничных правил в 1981 г. В большинстве стран мира гостиничные цепи и отдельные гостиницы для защиты профессиональных, отраслевых и экономических интересов образовали на добровольной основе национальные гостиничные ассоциации. Российская гостиничная ассоциация (РГА) создана в 1997 г., ее учредителями являются ведущие гостиницы Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Рязани, Иркутска и других городов Российской Федерации. РГА — некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них, финансовые учреждения, учебные заведения и др. Основные направления деятельности РГА: ♦ сотрудничество, направленное на содействие развитию отечественной гостиничной индустрии, расширение и улучшение качества гостиничных услуг и продвижение их на внутрироссийский и зарубежные рынки; ♦ участие в разработке федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов, отвечающих профессиональным интересам членов Ассоциации; ♦ установление и поддержание внутрикорпоративных отношений, способствующих расширению деловых и профессиональных контактов, защите российского гостиничного бизнеса, добросовестной конкуренции; ♦ участие в разработке и реализации национальных и международных программ и проектов в гостиничной сфере; ♦ практическое осуществление конкретной программы действий. В декабре 2003 г. РГА стала членом Международной ассоциации гостиниц и ресторанов. Ассоциация постоянно расширяет сферу своей деятельности, добиваясь влияния на выработку законодательными и исполнительными органами власти правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам членов Ассоциации, и организации благоприятных условий в финансово-экономической сфере деятельности гостиниц (средств размещения). Для реализации этих целей РГА: ♦ участвует в разработке правовых нормативных актов на федеральном, региональном и местном уровнях по вопросам развития и поддержки деятельности гостиничных предприятий (средств размещения); ♦ проводит комплексную экспертизу работы любой гостиницы (средства размещения) или отдельных ее направлений с выработкой конкретных предложений по реальному улучшению деятельности гостиницы (средства размещения) и повышению эффективности ее финансово-экономических показателей; ♦ осуществляет подбор инвесторов для реализации проектов и программ, оказывает помощь в подготовке различных документов, проведении лицензирования хозяйственной деятельности, сертификации предприятий гостинично-ресторанного бизнеса; ♦ формирует базу производителей товаров и услуг для предприятий гостинично-ресторанного бизнеса и заключает с ними договоры об оказании услуг членам РГА на льготной основе; ♦ организует для членов Ассоциации практические семинары по правовым вопросам, бухгалтерскому учету, передовым гостиничным технологиям, товарам, услугам и т.п.; ♦ организует подготовку и переподготовку кадров на всех уровнях образования по всем профессиям гостинично-ресторанного бизнеса; ♦ участвует в гостиничных и туристических выставках, рекламируя деятельность Ассоциации и ее членов; ♦ организует через журнал РГА «Парад отелей» (рассылается членам РГА бесплатно) информационное обеспечение деятельности РГА и ее членов (в журнале размещаются проблемные статьи, новые законодательные акты и другие нормативные документы в области гостиничной деятельности, информация о новых технологиях в гостинично-ресторанном бизнесе, реклама действительных и ассоциированных членов РГА, реклама товаров и услуг для гостиниц); ♦ организует работу с турфирмами, турагентствами и туроператора ми по расширению туристических маршрутов с включением в них гостиниц (средств размещения) членов Ассоциации; проводит любую конкретную работу по заявке члена РГА. Национальные гостиничные ассоциации в свою очередь образовали ряд региональных ассоциаций. Московская областная гостиничная ассоциация (МОГА): 26 августа 2004 г. руководители гостиничного комплекса Подмосковья подписали договор об ее учреждении. В качестве основных задач своей деятельности МОГА декларирует содействие созданию условий для эффективного функционирования системы гостиничной индустрии Московской области; участие в подготовке решений нормативного характера по вопросам регулирования гостиничных услуг; участие в разработке государственных программ развития гостиничной индустрии. МОГА осуществляет: ♦ разработку и координацию реализации программы развития гос-тинично-туристского комплекса города и области; ♦ создание в сотрудничестве с другими заинтересованными организациями единой системы подготовки инвестиционных предложений гостиничных предприятий; ♦ организацию подбора инвесторов для строительства новых и реконструкции действующих объектов гостиничного хозяйства Москвы и Московской области; ♦ разработку предложений по направлению бюджетных средств, в том числе в отдельные гостиничные предприятия, определению приоритетов бюджетной поддержки конкретных инвестиционных проектов; ♦ укрепление системы взаимодействия городского гостиничного комплекса и территориальных органов управления, координацию развития гостиничных предприятий и территориальной инфраструктуры. Большое значение для будущего индустрии гостеприимства столицы имеет реализация концепции совершенствования управления гостиничным комплексом города, цель которой — формирование в Москве и Московской области соответствующей лучшим международным стандартам гостиничной отрасли, использующей высокотехнологичные системы управления и новейшее оборудование. Это позволит резко повысить качество обслуживания российских и зарубежных гостей, добиться большего процента загрузки гостиниц города, создать дополнительные рабочие места, следовательно, существенно увеличить поступление доходов в городскую казну.
|