Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статья 16. Оповещение гостиницы
Турагентство будет подробно извещать гостиницу о запрашиваемых услугах. Статья17. Оповещение турбюро и клиента а)Владелец не станет принимать заказа на бронирование, если он несможет его выполнить. б)Владелец представляет турагентству достаточно полную информацию о местоположении гостиницы, ее категории и предоставляемых в ней услугах. Турагентство обязуется доверять (через присланного им клиента) этой информации. В отношениях с клиентом владелец и турагентство будут воздерживаться от утверждений, бросающих тень на качество услуг, предоставляемых контрагентом, либо вредящих его профессиональной репутации. Статья 18. Предоставляемые услуги турагентства Если иное отдельно не оговорено, то услуги, предоставляемые владельцем клиентам в соответствии с гостиничным контрактом, будут того же уровня, что услуги постояльцам, прибывшим не через турагентство. В тех случаях, когда в соответствии с контрактом требуются какие-то особые услуги, применяются специальные правила. Статья 19. Предоставление номера а) Номер в гостинице должен быть предоставлен клиенту не позднее 3 часов полудня в день заезда, и его приезда ждут до 18 часов; в против- номслучае бронирование должно быть гарантировано либо о его позднем приезде сообщено. б) В день отъезда номер в гостинице должен быть освобожден клиентом не позднее 12 часов пополудни. Статья 20. Неявка а)Негарантированное бронирование. В любом случае, если владелец принял бронь, он обязан держать номер в день предполагаемого заезда до 18 часов, а после 18 часов может распорядиться номером по своему усмотрению. б)Гарантированное бронирование. Гарантия клиента либо турагентства оплачивается наличными, чеком либо кредитной картой (или, если это турагентство, формальной гарантией, указываемой в документе о брони либо в путевке), как описано в ст. 12. Идя навстречу специально оговоренному пожеланию клиента, владелец может в любой момент попросить гарантию по любой брони; в этом случае владелец обязан держать номер до полудня в день, следующий за предполагаемым днем заезда, а затем уже может распорядиться номером по своему усмотрению. в)Неявка. Неявка — это когда клиент не является в гостиницу до 18 часов; в этом случае применяются условия положения о позднем отказе (см. ст. 15). Если сумма, выплачиваемая в виде компенсации за поздний отказ либо неявку, не оговорена, то считается, что она будет по меньшей мере равной стоимости одной ночи проживания (но не более стоимости за три ночи).
|