Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы. 1. Здоровый брак – это союз двух целых людей, а не двух половинок
1. Здоровый брак – это союз двух " целых" людей, а не двух " половинок". В здоровом браке целое становится больше суммы частей. 2. Мы все должны черпать свое чувство собственного достоинства из наших взаимоотношений со Христом, из нашей сущности возлюбленных Божьих детей и наследников Его царства – сотворенных по Божьему образу, драгоценных душ, за которые умер Иисус. 3. Десять здравых причин для вступления в брак:
· Брак – это Божья воля.
· Выражение Божьей любви по отношению к другому человеку.
· Выражение личной любви к другому человеку.
· Желание благочестиво восполнять сексуальные нужды и желания.
· Желание завести детей.
· Дружеские отношения.
· Желание всем делиться с другим человеком.
· Желание вместе восполнять нужды друг друга.
· Желание максимально реализовать потенциал друг друга.
· Ускорение духовного роста.
4. Поскольку брак берет свое начало от Бога, он предназначен для верующих – для мужчин и женщин, которые ходят верой, а не видением, и имеют ежедневно развивающиеся взаимоотношения любви с Иисусом Христом.
Каждый человек должен пережить бракосочетание " в саду"
Первое в мире бракосочетание произошло в Едемском саду. Там Бог утвердил и освятил брак мужчины и женщины, которых Он сотворил. Первая и вторая главы Книги Бытие описывают брак в его идеальном состоянии, соответствующем Божьему замыслу, когда Адам и Ева наслаждались полными любви, гармоничными и равноправными взаимоотношениями друг с другом, а также постоянным, непрерывным общением со своим Творцом. Однако в третьей главе Книги Бытие перед нами открывается совершенно другая картина: грех разрушил гармонию взаимоотношений людей друг с другом и их общение с Богом. В первой и второй главах Книги Бытие изображен брак " в саду", а в третьей главе показан брак " за пределами сада". Что такое Божий брак, можно испытать только " в саду". Всякий брак " за пределами сада" не является Божьим браком. Первая и вторая главы Книги Бытие изображают брак до грехопадения, каким Бог замыслил его. Третья глава показывает, каким брак стал после грехопадения, подвергшись мирскому разложению. Практически это означает, что ни одно из условий благословений и обетований, сопровождающих брак " в саду" первой и второй глав Книги Бытие, не гарантируется в браке " за пределами сада", о котором говорится в третьей главе. Находясь в саду, Адам и Ева наслаждаются взаимной любовью, уважением и равенством; за пределами сада они начинают оправдываться, обвинять друг друга и наговаривать Богу друг на друга. Находясь в саду, они разделяют один Дух – Дух Божий; за пределами сада этот Дух оставил их, и они стали словно чужими друг для друга. Находясь в саду, они едины в духе и в плоти; за пределами сада у них осталась только плоть. Божий стандарт брака основывается на требованиях, предъявляемых к браку в Едемском саду. Никто не может оправданно заявить, что Бог соединил их, если эти люди не приходят к алтарю в контексте сада. Будучи изначально предназначенным для верующих, настоящий брак является не столько союзом духа, сколько союзом плоти. Находясь в Едемском саду, Адам и Ева не испытывали нужды в том, чтобы быть женатыми по духу, поскольку они уже разделяли один дух. Их дух уже был сплавлен воедино. Тем не менее по плоти они были отдельными людьми. Их брак " в саду" был предназначен для того, чтобы соединить их физически – чтобы сплавить их в " одну плоть" точно так же, как они уже были " одним духом". Каждый день тысячи пар по всему миру вступают в брак, полагая, что их соединил Бог. В большинстве случаев это не соответствует действительности, потому что эти люди вступили в брак не в контексте сада. Они не разделяют один дух, поскольку либо один из них, либо они оба не пережили рождения свыше от Духа Божьего. Поэтому они не имеют никакой гарантии успеха, никакой защиты против разрушительных сил, которые стремятся расторгнуть их союз. Божьи обетования в Писании относятся ко всем, кто верит и повинуется Ему – ко всем, кто называется чадом Божьим и имеет в себе Его Дух. Ни один человек, не имеющий Духа Божьего, не имеет какой-либо гарантии получения Божьих обетований. Что касается брака, то успех или неудача могут в большой степени зависеть от того, существует ли этот брак в контексте сада. Даже будучи рожденными свыше, многие новобрачные сталкиваются с проблемами в своем браке, потому что неосознанно приняли мирские ценности и взгляды вместо Божьих. Знание является важным ключом к успеху во всем, и брак - не исключение. Даже будучи рожденными свыше, многие новобрачные сталкиваются с проблемами в своем браке, потому что неосознанно приняли мирские ценности и взгляды вместо Божьих. Даже исполненные Духа верующие могут терпеть неудачи в браке, если они не знают и не понимают фундаментальных различий между браком " в саду" и браком " за пределами сада". Им нужно научиться обращаться к Святому Духу за мудростью и знаниями, необходимыми для того, чтобы ввести свой брак " в сад".
|