Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы. 1. Здоровый брак – это союз двух целых людей, а не двух половинок






1. Здоровый брак – это союз двух " целых" людей, а не двух " половинок". В здоровом браке целое становится больше суммы частей.
2. Мы все должны черпать свое чувство собственного достоинства из наших взаимоотношений со Христом, из нашей сущности возлюбленных Божьих детей и наследников Его царства – сотворенных по Божьему образу, драгоценных душ, за которые умер Иисус.
3. Десять здравых причин для вступления в брак:

· Брак – это Божья воля.

· Выражение Божьей любви по отношению к другому человеку.

· Выражение личной любви к другому человеку.

· Желание благочестиво восполнять сексуальные нужды и желания.

· Желание завести детей.

· Дружеские отношения.

· Желание всем делиться с другим человеком.

· Желание вместе восполнять нужды друг друга.

· Желание максимально реализовать потенциал друг друга.

· Ускорение духовного роста.

4. Поскольку брак берет свое начало от Бога, он предназначен для верующих – для мужчин и женщин, которые ходят верой, а не видением, и имеют ежедневно развивающиеся взаимоотношения любви с Иисусом Христом.

Каждый человек должен пережить бракосочетание " в саду"

Первое в мире бракосочетание произошло в Едемском саду. Там Бог утвердил и освятил брак мужчины и женщины, которых Он сотворил. Первая и вторая главы Кни­ги Бытие описывают брак в его идеальном состоянии, соот­ветствующем Божьему замыслу, когда Адам и Ева наслаждались полными любви, гармоничными и равноправными взаимоотношениями друг с другом, а также постоянным, непрерывным общением со своим Творцом. Однако в третьей главе Книги Бытие перед нами открывается совер­шенно другая картина: грех разрушил гармонию взаимоотно­шений людей друг с другом и их общение с Богом. В первой и второй главах Книги Бытие изображен брак " в саду", а в третьей главе показан брак " за пределами сада". Что такое Божий брак, можно испытать только " в саду". Всякий брак " за пределами сада" не является Божьим браком.
Первая и вторая главы Книги Бытие изображают брак до грехопадения, каким Бог замыслил его. Третья глава показы­вает, каким брак стал после грехопадения, подвергшись мир­скому разложению. Практически это означает, что ни одно из условий благословений и обетований, сопровождающих брак " в саду" первой и второй глав Книги Бытие, не гарантируется в браке " за пределами сада", о котором говорится в третьей главе. Находясь в саду, Адам и Ева наслаждаются взаимной любовью, уважением и равенством; за пределами сада они начинают оправдываться, обвинять друг друга и наговаривать Богу друг на друга. Находясь в саду, они разделяют один Дух – Дух Божий; за пределами сада этот Дух оставил их, и они стали словно чужими друг для друга. Находясь в саду, они едины в духе и в плоти; за пределами сада у них осталась только плоть.
Божий стандарт брака основывается на требованиях, предъявляемых к браку в Едемском саду. Никто не может оправданно заявить, что Бог соединил их, если эти люди не приходят к алтарю в контексте сада. Будучи изначально пред­назначенным для верующих, настоящий брак является не столько союзом духа, сколько союзом плоти. Находясь в Едемском саду, Адам и Ева не испытывали нужды в том, чтобы быть женатыми по духу, поскольку они уже разделяли один дух. Их дух уже был сплавлен воедино. Тем не менее по плоти они были отдельными людьми. Их брак " в саду" был предназначен для того, чтобы соединить их физически – чтобы сплавить их в " одну плоть" точно так же, как они уже были " одним духом".
Каждый день тысячи пар по всему миру вступают в брак, полагая, что их соединил Бог. В большинстве случаев это не соответствует действительности, потому что эти люди всту­пили в брак не в контексте сада. Они не разделяют один дух, поскольку либо один из них, либо они оба не пережили рож­дения свыше от Духа Божьего. Поэтому они не имеют ника­кой гарантии успеха, никакой защиты против разрушитель­ных сил, которые стремятся расторгнуть их союз.
Божьи обетования в Писании относятся ко всем, кто верит и повинуется Ему – ко всем, кто называется чадом Божьим и имеет в себе Его Дух. Ни один человек, не имею­щий Духа Божьего, не имеет какой-либо гарантии получения Божьих обетований. Что касается брака, то успех или неудача могут в большой степени зависеть от того, существует ли этот брак в контексте сада.

Даже будучи рожденными свыше, многие новобрач­ные сталкиваются с проблемами в своем браке, по­тому что неосознанно приняли мирские ценности и взгляды вместо Божьих.

Знание является важным ключом к успеху во всем, и брак - не исключение. Даже будучи рожденными свыше, многие новобрачные сталкиваются с проблемами в своем браке, по­тому что неосознанно приняли мирские ценности и взгляды вместо Божьих. Даже исполненные Духа верующие могут терпеть неудачи в браке, если они не знают и не понимают фундаментальных различий между браком " в саду" и браком " за пределами сада". Им нужно научиться обращаться к Свя­тому Духу за мудростью и знаниями, необходимыми для того, чтобы ввести свой брак " в сад".


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал