Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Адам, где ты?




Когда Адам и Ева ослушались Бога в Едемском саду, Он обличил их в этом грехе, и то, как Он это сделал, открывает важную истину, касающуюся Его замысла для брака.

«И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты? Он ска­зал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал Господь Бог: кто ска­зал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела»(Бытие 3: 8-13).

Заметьте, что хотя именно Ева послушалась змея, была обманута им и первая вкусила от запретного плода, – Бог об­ратился с обличением к Адаму. " И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? ". Этот вопрос касался не местона­хождения, но принадлежности. Бог уже знал, где был Адам и что он сделал. Он задал этот вопрос для того, чтобы дать воз­можность Адаму признать свой грех и взять на себя ответ­ственность за свой поступок. Господь фактически спрашивал Адама: " Как ты оказался в таком состоянии? Ты пал, и Мой Дух оставил тебя. Между нами больше нет общения. Как ты оказался в таком положении? ".
Если Ева была подстрекателем и первая ослушалась Бога, вкусив запретный плод, почему же Бог взывал к Адаму? Это­му есть, по меньшей мере, две причины. Во-первых, несмот­ря на то, что Ева согрешила первой, Адам был не менее вино­вен, потому что он тоже ел от этого плода. Он мог отказаться, но не сделал этого. Важнее, однако, то, что Бог пришел к Адаму потому, что Адам нес ответственность за свою семью в качестве ее главы. На Адаме лежала ответственность не толь­ко за то, чтобы передать своей жене слова Божьи (что он, оче­видно, сделал), но и за то, чтобы наблюдать за ней и охранять ее. Он должен был быть ее прикрытием. Где он был во время встречи его жены с врагом? Из-за того, что Адама не было там, где он должен был быть, и он не делал того, что должен был делать, он понес на себе вину за падение Евы.

Страх и разделение не входят в Божьи планы. Бог не желает нам этого.

Реакция Адама на вопрос Господа ясно показывает, что во взаимоотношениях между ними произошли фундаментальные перемены: " Голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся". Когда люди теряют связь с Бо­гом, происходят несколько важных вещей. Во-первых, их чувство отчужденности от Бога заставляет их бежать от Него. Адам спрятался. Во-вторых, они начинают бояться. Адам боялся. До того, как ослушаться Бога, Адам не знал, что такое страх, но теперь страх преследовал его по пятам.

Любовь и страх не могут сосуществовать. Там, где изобилует любовь, нет места страху; там, где воз­растает страх, уменьшается любовь.

Страх и разделение не входят в Божьи планы. Бог не же­лает нам этого. Он сотворил нас, чтобы мы любили Его и наслаждались постоянным общением с Ним. Страх является чуждым элементом в этом общении. Он препятствует свобод­ному выражению любви. Во Втором послании к Тимофею, своему молодому воспитаннику, апостол Павел, великий миссионер и учитель первого столетия новой эры, объяснял: "... Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и цело­мудрия" (2-е Тимофею 1: 7). Апостол Иоанн, любимый уче­ник Иисуса и один из авторов Нового Завета, писал: "... Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.... В любви нет страха, но совершенная любовь из­гоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви" (1-е Иоанна 4: 16, 18).
Любовь и страх не могут сосуществовать. Там, где изоби­лует любовь, нет места страху; там, где возрастает страх, уменьшается любовь. Из-за своего греха Адам и Ева утратили любовь, мир, гармонию и общение, которыми они наслажда­лись с Господом и друг с другом, и обнаружили, что на их месте оказались страх и чувство вины. Эти перемены повли­яли на все сферы их жизни, в том числе и на брак. Брак без любви является рабом страха и разделения. Именно этими чертами характеризуется брак " за пределами сада".

Брак без любви является рабом страха и разделения.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал