Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа. летней детской оздоровительной кампании 2007 года «В гостях у лета» студенческого педагогического отряда «45-я параллель»
летней детской оздоровительной кампании 2007 года «В гостях у лета» студенческого педагогического отряда «45-я параллель» Ставропольского краевого центра содействия занятости и информационного обеспечения молодежи Составитель: Пензина О.В., специалист по координации студенческих педагогических отрядов Ставропольского краевого центра содействия занятости и информационного обеспечения молодежи, руководитель студенческого педагогического отряда «45-я параллель», Гнидин О.П., аспирант Ставропольского государственного университета, руководитель Краевой школы вожатых, старший вожатый студенческого педагогического отряда «45-я параллель». Методическая копилка Игры на знакомство История Вожатые делят отряд на две команды, используя любой вариант разбивки. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: " Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и он команды как бы меняются местами, то есть команда " А" рассказывает про команду " Б" и наоборот. Побеждает та команда, которая допустит меньшее количество ошибок. Белка В отрядной комнате ставятся две скамьи — друг напротив друга. Отряд рассаживается на них произвольно. Затем вожатый говорит: " Прошу сесть на правую скамью тех, кто любит эстрадную музыку, а на левую — тех, кто любит классику". Ребята переходят на ту скамью, которая им подходит. Затем вожатый снова дает какое-либо задание, и дети снова пересаживаются. Таким образом, вожатый может выяснить интересы детей, задавая интересующие его вопросы. Игра рассчитана на ребят 11–13 лет и проводится в последние дни организационного периода. Веселые ножки Все участники становятся в круг, ведущий включает музыку, и показывает ребятам определенную композицию движений, выполняемых ногами. Дети повторяют движения. Затем музыка выключается, и все начинают выполнять движения чуть быстрее, чем раньше. Тот, кто запутался, вытягивает карточку с заданием и выполняет его. Затем игра продолжается еще быстрее до тех пор, пока не останется 1 человек, выполняющий упражнения быстрее всех. Запутавшиеся игроки после выполнения заданий выбывают из игры. Игра проводится с детьми младшего возраста. Коза Играющие образуют круг. В центре – водящий. Он выбирает себе пару из круга под слова: «Шел козел по лесу, по лесу, по лесу, Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу». Далее они начинают выполнять различные движения под декламирование круга: «Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. И ножками потопаем, потопаем, потопаем. Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся, И навсегда подружимся, подружимся, подружимся!» Идет знакомство. Пара расходится, приглашая ребят из круга, игра продолжается. Теперь в кругу – две пары. И так далее, пока все пары не встанут в круг.
|