![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цирк не приехал
Реквизиты игры: карточки с заданиями, фонограммы песен, мячики, шнурки. Суть игры: в город не приехал цирк, а зрители уже собрались в зале и ждут начала представления. Что делать?! Конферансье предлагает сидящим в зале самим устроить представление. На столе или на полу раскладываются карточки с заданиями, надписью вниз. Выходит доброволец и вытягивает любую карточку. Ему дается время на подготовку, а потом под гром аплодисментов он выполняет задание. И так — пока не закончатся задания. Примеры заданий: спеть песню под фонограмму, показать фокус, жонглировать мячами и т. п. " Ой-ля калина" Вед.: — Сейчас мы поиграем в интересную игру " Ой-ля калина". Я буду показывать движения и напевать слова, а вы должны повторять вместе со мной. Слова такие: Шпивай-мо (нараспев, протяжно) (Ритмично хлопает по коленям.) Ой (хлопает по коленям) Ля (Хлопает в ладоши) Калина (щелкает пальцами) Ой (хлопает по коленям) Ля (хлопает в ладоши) Ку-ку (щелкает пальцами). Повторять три раза, петь быстро, темп можно менять. В ходе игры каждый раз увеличивается количество слов " ку-ку" от одного до пяти (не забывая щелкать пальцами), а потом уменьшать от пяти до нуля. Когда слово " ку-ку" не поется (на нуле), пальцами не щелкают, а делают просто паузу. " Капуста-морковка" Ведущий: — Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз. Показывает: руки вытянуты вперед. Когда говорится " морковка", кисти рук опускаются вниз, когда говорится " капуста", поднимаются вверх. — Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю " морковка", руки вниз, а когда " капуста", руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Главное не поддаться на " провокации" ведущего и правильно показывать " капусту" и " морковку". Начинаем! Ведущий в быстром темпе говорит то " морковка", то " капуста". Во время игры ведущий старательно сбивает играющих, показывая руками не то, что надо. Игра идет 3–5 минут. Игра на внимание " Летало — нелетало" Ведущий — А сейчас мы проверим вашу внимательность. Вытяните руки вперед. Когда я назову предмет, который летает, например, комар, вы все поднимаете кисти рук с локтями. А если я называю предмет, который не летает, например, диван, вы опускаете руки вниз. Будьте внимательны, потому что я могу говорить дно, а руки могут делать неправильно. Итак, начали! Ведущий говорит любые предметы, которые летают и не летают, а сам сбивает ребят, неправильно поднимая и опуская руки. Например: комар, диван, самолет, редиска, будка, собака, Карлсон... Игра " Мы охотимся за львом" Ведущий: — Все руки на колени, и начнем охотиться. (При повторе слов ребята повторяют и движения.) — Мы охотимся за львом (хлопают руками по коленям) — Не боимся мы его (покачивают головой) — Будем драться насмерть с ним (хлопают руками по коленям) — И, конечно, победим, ух! (победно выбрасывают вверх руку) — Ой, кто же там? (прикладывают руку козырьком к голове) — А, это лес! — Над ним не пролетишь (поднимают руки вверх и описывают дугу) — Под ним не проползешь (описывают дугу снизу вверх) — Вокруг не обойдешь (как будто охватывают руками большой надувной мяч) — Надо ж напрямик! (взмах рукой вперед) Далее слова повторяются сначала, но слово " лес" вед. заменяет поочередно словами: пруд, тополь, нора, хвост, постепенно понижая интонацию. (Ребята копируют интонацию ведущего.) После слов: — А, это хвост... Над ним не пролетишь, Под ним не проползешь, Вокруг не обойдешь, Надо ж напрямик. Побежали! (Ударяя руками по коленям, ребята изображают быстрый бег.) Далее звонким голосом ребята проигрывают первый куплет до слов: И, конечно, победим, ух!
|