![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Паровоздушный клапан
а - открыт паровой клапан; б - открыт воздушный клапан; 1. паровой клапан; 2. пружина парового клапана; 3. пароотводная трубка; 4. воздушный клапан; 5. пружина воздушного клапана; 6. крышка заливной горловины радиатора; Паровоздушный клапан установлен в крышке 6 (Рисунок 6), закрывающей заливную горловину радиатора. В состав клапана входят паровой клапан 4 и воздушный клапан 4, пружина предназначена для закрытия парового клапана, рассмотрим принцип работы паровоздушного клапана. При повышении температуры охлаждающей жидкости повышается давление паров в системе охлаждения, при достижении давления паров величины на которую настроен клапан, открывается пружина 2, выпуская наружу избыток пара. При снижении температуры охлаждающей жидкости пар начинает конденсироваться, соответственно давление в системе охлаждения падает, создается разрежение, в этот момент открывается воздушный клапан, впуская в радиатор воздух. Как только давление внутри радиатора сравняется с атмосферным, воздушный клапан закрывается пружиной 5.
Принцип работы системы охлаждения Жидкостное охлаждение Цилиндры двигателя охлаждаются жидкостью, после чего она возвращается врасширительный бачок . Является очень старым типом системы охлаждения, в настоящее время этот тип в автомобилестроении не используется, так как жидкость не успевает охладиться, поэтому двигатели, оснащённые этой системой охлаждения, не могут работать в течение длительного времени.
|