Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика выполнения работы
1.Для заданных условий эксплуатации определяется часовая производительность автомобиля по формуле: . Расчет проводится при заданной технической скорости и нормах времени на погрузку-разгрузку при механизированном выполнении ПРР. Для построения зависимости рассчитывается производительность при увеличенной и уменьшенной (в полтора раза) технической скорости. По результатам расчета строится график (рис.5.2, а). 2. Для построения зависимости рассчитывается производи-тельность при исходной технической скорости, время погрузки-разгрузки принимается: 1- при механизированном выполнении ПРР; 2- при немеханизированном выполнении ПРР; 3- среднее.
По результатам расчета строится график (рис.5.2, б). 3. Для построения зависимости эксплуатационной скорости от времени погрузки-разгрузки используется формула , техническая скорость принимается равной заданной в исходных данных, а время выполнения ПРР как во втором пункте настоящей методики. По результатам расчета строится график (рис.5.3, а). 4. Построить зависимость себестоимости одного т·км от tпр: , динамический коэффициент использования грузоподъемности принять равным статическому, техническую скорость и время ПРР, как в предыдущем пункте. По результатам расчета построить график (рис.5.3, б) и получить зависимость в виде уравнения прямой , свободный член b находится графически, после чего определяется k по любой точке графика.
Таблица 5.1
Продолжение табл.5.1
|