![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика выполнения работы. Для выбранных маршрутов определяется: ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Для выбранных маршрутов определяется: 1. Коэффициент использования пробега:
где lег – длина ездки с грузом, км; lх – холостой пробег, км. 2. Время ездки (для маятниковых маршрутов), ч: где vт – техническая скорость, км/ч; tпр – время погрузки-разгрузки, ч. 3. Время оборота (для кольцевых маршрутов), ч: где n – число ездок на маршруте; tпр – время погрузки-разгрузки, ч. 4. Число ездок за время в наряде: где Т0 – время на нулевой пробег (принять 20 ¸ 40 мин); Число оборотов за время в наряде: 5. Производительность автомобиля за смену, т/см:
где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля; γ с – коэффициент использования грузоподъемности (принять по классу груза). 6. Требуемое число автомобилей (для каждого маршрута): где Qc – суточный грузопоток, т. 7. Интервал движения автомобилей:
8. По результатам расчета составляется график движения автомобилей.
Техническую скорость, время погрузки-разгрузки и грузоподъемность автомобиля принять по условиям предыдущей задачи.
|