![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Важные фразы выделены курсивом. Миссис Б.С., 34 года, домохозяйка, обратилась 3 апреля 2000
Миссис Б.С., 34 года, домохозяйка, обратилась 3 апреля 2000
Ее менструации были нерегулярными с самого их начала. Диагноз: поликистоз яичников.
Она принимали противозачаточные таблетки в течение 7 месяцев. С тех пор, как она перестала их принимать, у нее не было менструаций. Пришлось принять Folutal, чтобы месячные снова начались.
Теперь месячные происходят раз в 3-4 месяца, только если она принимает гормональные средства.
Анализ крови показал повышенные уровни пролактина, но в последнее время результаты в норме. В то время, когда уровень пролактина был высоким, на ее коже появлялись болезненные высыпания, которые улучшались при наступлении менструации.
В 1993 она перенесла операцию по удалению на субдуральной гематомы. В тот период у нее была аменорея в течение 6 месяцев.
Два месяца назад был эпизод аллергии на пыль с постоянным чиханием, хриплостью голоса и головной болью.
У нее частые головные боли, которые сопровождаются рвотой. Она описывает их как пульсирующие боли на правой стороне головы.
Д: Расскажите мне о своем характере. П: Нервная. Беспокойная. Вспыльчивая. Нетерпимая. Никогда такой раньше не была. Беспокоюсь о мелочах. Как, например, сидеть на экзамене – я была полной развалиной. Очень нервничала, кислота в желудке, жжение. Я всегда хотела сдать экзамены хорошо. Я ни разу не завалила. Я всегда хотела повысить свой уровень. У меня такой характер, я всегда хочу вложить больше, больше, больше. Я никогда не искала легкого выхода.
Я тот тип человека, которому нужно сделать работу полностью. Перед экзаменом я должна пересмотреть весь курс.
Я всегда делала все на совесть. Я всегда была в первой пятерке. Я не могла позволить себе быть неподготовленной, или быть одной из неуспевающих студентов. Я бы была слишком расстроена. Может быть, у меня низкая самооценка. Я принимаю кое-что слишком серьезно, а к некоторым вещам могу относиться легко. Любой провал, неудачу я воспринимаю слишком серьезно.
У меня постоянный страх потерять близких людей, членов семьи.
Д: Сны? П: У меня есть сны о мертвых. Пытаюсь что-то сделать, и что-то мне мешает. Не могу найти туалет. Пытаюсь сесть в поезд или на самолет, и всегда задержка рейса. Чувство нестабильности. Меня раздражают задержки. Я всегда хочу, чтобы все шло по плану. Небрежность и непрофессионализм раздражают меня. Я хочу, чтобы дела делались вовремя. Я нахожу, что стресс сразу действует на мой сон. Я чувствую кислотность в желудке и тошноту. Я стала уделять слишком большое внимание вещам в моем окружении, чистоте и порядку – я стала настоящим маньяком в плане чистоты. Я хочу, чтобы везде был порядок. Если в доме пыль, я буду чихать, поэтому мне надо содержать все в чистоте. Я всегда была аккуратной, но сейчас это просто слишком. Я начала протирать стол в ресторане. Я сама своим глазам не поверила.
Д: Что вы чувствуете, если есть пыль?
П: Это означает небрежность с моей стороны. Может быть, я чувствую именно это. Чувство неаккуратности, беспорядка, неряшливости – что я не справляюсь со своей работой. Я хочу, чтобы уборка в доме проводилась определенным образом. Она должна быть рано утром. Никакого безделья – теперь это для меня не годится. Раньше я болталась по утрам без дела, но теперь я встаю и сразу начинаю уборку. У меня есть расписание, и я должна все делать согласно с ним.
Я очень эмоциональный человек, но я не люблю, чтобы люди видели, когда я плачу.
Когда моя мать была нездорова, я была расстроена, что могу ее потерять.
Я хотела сидеть в комнате, но я делала смелое лицо.
Я была полностью разбита, когда мой брат попал в тяжелую аварию. Я была в шоке. Когда меня вызвали в больницу, и я увидела его, я чуть не упала в обморок, меня чуть не вырвало. Там была только я. Моих родителей не было в городе. Я была так шокирована. Я боялась быть одна и видеть его в одиночестве.
Мои колени дрожали. Меня трясло все время, но я была с ним. Я бы подскочила, если бы он кашлянул, и иногда я теряла контроль и плакала.
Я очень утомилась от слез. Это было тяжелое время для всех нас. Мне пришлось поддерживать родителей все это время. Я была с ним 6 недель на протяжении всех хирургических операций. Это было трудное время.
Когда любая, даже маленькая, проблема случалась с моими родителями или братом, это меня расстраивало. Я чувствовала, «а что дальше?» Думала, что еще может случиться? Когда было небольшое затишье, я думала, что может случиться все, что угодно, может случиться что-нибудь ужасное - как авария, кто-нибудь может умереть, какая-нибудь тяжелая болезнь. Все, что угодно, может случиться.
Я люблю зелень, горы, открытые пространства. В маленьких тесных помещениях у меня начинается клаустрофобия. Я дискомфортно чувствую себя в лифте. Я люблю такие цветы, как орхидея. Я люблю лилии. Я не особенно люблю розы. Я люблю гвоздики и запах жасмина.
Я очень сильно раздражаюсь, когда у меня нет менструаций, и у меня болит голова. Я просто хочу, чтобы все было нормально. Я никогда не была рада, что мне приходится глотать эти гормональные таблетки. Я должна контролировать себя, чтобы не раздражаться. Нерегулярность моих месячных стала хуже после того, как мой брат попал в аварию.
До аварии я была очень сердита на своего отца, потому что я решила учиться, а он не стал меня поддерживать.
Д: А у вас лично были травмы? Какие-нибудь несчастные случаи в вашей жизни? П: Когда мне было 9 или 10 лет, я упала с велосипеда. Кусок кожи и мускул между вагиной и бедром застрял в пружине от сиденья велосипеда. Мускул застрял. Я держала его рукой. Я не плакала, пока не пришла домой, и все увидели это, и начали вопить. Тогда я тоже начала плакать. У меня там очень большой шрам. Я не помню боли или крови. Это не подействовало ни на какие мускулы. Меня зашили. Д: Были другие травмы? П: Ничего, кроме обычных бытовых порезов и т.д.
Ей был назначен Bellis-per 200 (одна доза)
Понимание случая: В этом случае мы видим очень сильно выраженную потребность в чистоте, организации и порядке. По ее словам, этот аспект развивается все больше и больше – до такой степени, что она начинает протирать стол в ресторане. Она всегда прилагала много усилий в своей работе, и придает очень большое значение своим достижениям; в результате она добивается больших успехов в учебе. Для нее очень важно делать все хорошо, вовремя и согласно расписанию. Раньше она «болталась по утрам без дела», но сейчас она чувствует необходимость, начать свою работу, как только проснется. Она описывает себя так: должна делать всю работу тщательно и не искать легкого пути. Эти характеристики предполагают раковый миазм. Во время кризиса - авария, в которую попал ее брат – она должна была сделать «смелое лицо», хотя внутри она чувствовала, что «разбита», готова «упасть в обморок», «меня чуть не вырвало». Ей нужно было держать контроль над собой во время этой травмы ради своего брата и родителей. Это было «трудное время» в такой шоковой ситуации.
После этого ее менструации, и так нерегулярные, прекратились полностью.
Она описала свой несчастный случай с велосипедом, где у нее все бедро было разорвано, и она фактически придерживала рукой большой кусок своего мяса на месте, пока шла домой. Интересно то, как она рассказывала об этом инциденте. Она сказала: «Я держала мускул в руке, и пошла наверх. Я не плакала, на меня это не подействовало, пока другие не посмотрели на него; они начали вопить, и из-за их криков, я заплакала». Это похожий ответ на шоковую ситуацию: контроль, «смелое лицо» перед лицом большой травмы.
Другой любопытный аспект истории этой женщины, это субдуральная гематома, о которой она говорила кратко в самом начале интервью. Она как будто не знала, как это произошло. Она не могла вспомнить, как она упала или ударилась головой. Без всякой очевидной травмы у нее развилась гематома, достаточно серьезная, чтобы потребовалась хирургическая операция. Это странная чувствительность к травме.
Все эти составляющие дали мне ключ, что пациентка относится к семейству Compositae и раковому миазму. Было назначено лекарство Bellis-per.
Продолжение лечения:
|