Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Твери
РЕКОМЕНДОВАНА УТВЕРЖДЕНА: Решением директор Методического совета МБОУ ДОД ДТДМ Протокол №________ «_____» __________2015 г. ____________В.В. Говорова «_____» __________2015 г.
Рабочая ПРОГРАММА Дополнительного образования детей Художественно – эстетическая направленность. Основы цифрового рисования. АРТ Студия «Аврора»
Срок реализации программы –1 лет. Возраст обучающихся 8-15 лет. Автор – составитель: Станкова Лола Нажатовна, Педагог дополнительного образования. Методист: Маркова Татьяна Борисовна. Г. Тверь Г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение Можно с полной уверенностью утверждать, что рисунок – своеобразная основа всех существующих видов изобразительных искусств (живописи, скульптуры, графики и даже компьютерной графики). Именно поэтому курсы цифрового рисунка предоставляют слушателям возможность получить азы изобразительного искусства и сделать первый шаг в увлекательный мир живописи. Кроме этого необходимо сказать, что рисунок – это великолепный способ выразить себя, свои эмоции и свое настроение. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Художественное образование и эстетическое воспитание предполагает овладение простейшими умениями и навыками в изобразительном искусстве, самостоятельное составление композиций, ознакомление с творческим наследием известных художников прошлого и настоящего, развитие и формирование творческих способностей, художественных интересов и потребностей. Любая композиция (графическая, живописная, скульптурная и т. д.) начинается с рисунка, с композиционных набросков, эскизов. Незаменим быстрый рисунок — наброски, зарисовки — при изображении быстро движущихся объектов, передаче плывущих по небу облаков, порыва ветра, всплеска волны и т. п.
|