![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностика воспитательного результата ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Воспитательные результаты оцениваются по следующим уровням: - низкий (н) – знает общие правила поведения в общественных местах, но не выполняет их, не находит “общего языка“ с другими ребятами - средний (с) – знает правила, но не всегда выполняет, находит ”общий язык“ не со всеми членами коллектива - высокий (в) – полностью соблюдает и выполняет установленные правила поведения, высокая коммуникативная культура
Варианты организации самоанализа: 2. В середине выполнения задания и после него в ходе обсуждения участники группы делятся своими впечатлениями, выявляют и анализируют трудности, которые группа испытывала при выполнении упражнений, и определяют пути их преодоления при выполнении последующих упражнений.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Год обучения
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. " Основы рисования" 2. Форма. Объем. Конструкция. 3. Анализ формы предмета и изображение его на двухмерной плоскости листа так, чтобы он казался объемным. 4. Линейный рисунок. 5. рисование простых геометрических тел на плоскости. 6. Закон света и теней. 7. Свет как физическое явление имеет определенные законы распространения в пространстве и на поверхности предметов. Для того чтобы овладеть тональным рисунком, необходимо освоить закономерности светотени. 8. Изображение группы предметов на плоскости, используя источник света. 9. Основы перспективы. 10. Способы перспективного изображения различных форм. 11. воздушной перспективы, перспектива с одной и двумя точками схода. 12. Пропорции и их значение в рисунке. Основы композиции. 13. Развитие и тренировка глазомера, чтобы правильно определять соотношения частей предмета. Расположение отдельных предметов в картине, создающее ощущение равновесия и гармонии. 14. Строение человека. 15. Изучение и изображение фигуры человека, отдельных деталей головы (губ, носа, глаза, уха). 16. Цветоведение 17. Гармония цвета в рисунке (живописи). Спектральная гамма. Понятия о тоне, насыщенности и теплохолодности. 18. Рисование по памяти и по представлению. 19. Наброски и зарисовки человека, животных, растений, техники, интерьера и экстерьера. Немного о важности постоянной практики и повторения основ. 20. Основы работы в Adobe Photoshop. 21. Виды графики. 22. Интерфейс программы. 23. Коррекция изображения. 24. Техника выделения областей изображения. 25. Техника рисования. 26. Работа со слоями. 27. Текст. 28. Векторные формы. 29. Работа с фильтрами. 30. Автоматизация процессов в Photoshoр
9. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.
Необходимое оборудование: Материалы и оборудование:
|