Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ожидаемые результаты
В ходе реализации программы прогнозируются следующие результаты выполнения поставленных задач: В результате изучения изобразительного искусства ученик должен Знать и уметь: · Четкие, профессиональные линии и полный контроль над карандашом. · Умение контролировать " легкость" и " тяжесть" штриха. · Умение ровно и красиво делать штриховку. · Умение разбивать объект рисования на составляющие. · Умение работать с пространством и делать перспективные искажения. · Умение видеть тени, блики и рисовать их. · Умение выделять главные детали. · Умение вдохнуть жизнь в рисунок. · основные виды и жанры изобразительных (пластических) искусств; · основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция); · объяснять роль и значение изобразительного искусства в синтетических видах творчества; · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: · для эстетической оценки явлений окружающего мира; · при восприятии произведений искусства и высказывании суждений о них; · использовать художественные материалы в своем творчестве (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) и средства художественной выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция) в самостоятельной творческой деятельности: рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), · ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ ADOBE PHOTOSHOP И ADOBE ILLUSTRATOR, ВЕКТОРНЫЕ И РАСТРОВЫЕ ЭФФЕКТЫ,, ФИЛЬТРЫ, ЭФФЕКТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. По образовательным задачам: Научить надлежащим принципам и техникам и средствам с занятиями рисунком в живую, основам анатомии человека и животных, перспективы, композиции и быстрого эскиза. Созданию стиля комических персонажей. Это позволит обучающимся выражать свои идеи ясно, выразительно и убедительно при помощи карандаша или ручки., и графических компьютерных программ.. По развивающим задачам: В рамках курса участники научатся видеть окружающий мир, подмечать детали, работать с различными художественными материалами, легко и быстро создавать стильные и оригинальные иллюстрации, откроют для себя целый спектр техник, способов, методов и секретов художественного изображения. · учащиеся разовьют ассоциативное мышление; · - развитие познавательной активности; · - развитие представлений об окружающем мире, о свойствах и значениях · предметов и явлений; · - развитие художественного вкуса; · - развитие аффективной (эмоциональной) сферы учащегося как · важнейшей основы его внутреннего мира; · - развитие уверенности в себе, позитивной самооценки; · - утончение восприятия; · - развитие воображения, памяти, пространственных представлений и · логического мышления; · - развитие навыков общения, совместного творчества, контактности, · доброжелательности, само- и взаимоуважения. · приобретут творческий, коллективный подход к кино-творчеству; · приобретут навыки самостоятельной работы с информационной литературой. по воспитательным задачам: · у учащихся сформируется культура работы в коллективе и разовьется способность к художественно-образному познанию мира; · различные игровые мероприятия (конкурсы, викторины, походы и т.д.) сплотят ребят, выработают коммуникативные качества; · учащиеся смогут самостоятельно применять изобразительные технологии в собственной творческой деятельности.
|