Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестой довод






 

1. Принуждение, 2. Нахождение в положении слабых, 3. Пропитание, 4. Польза для Ислама и мусульман.

Они сказали: «многие из войск тагута, не любят тагута, и среди них есть даже такие, которые отрицают тагута и отрекаются от его выдуманных законов, в своих сердцах ненавидят тагута. Но они оправдываются пропитанием, зарплатой и что им осталось всего несколько лет до пенсии. Иногда они говорят, что находятся в положении слабых, что их вынуждают служить тагуту, а некоторые видят в своей работе пользу для Ислама и мусульман».

Ответ: разница между ахльсунна вальджамаа и другими сторонниками отклонения и заблуждения в том, что иман (то есть вера) у ахльсунна – это убеждение сердцем, слова языком и действие органами, а не только убеждение сердцем. Отрицание тагута необходимо соблюдать внешне и внутренне, и поэтому в шариате мы обязаны брать во внимание только внешние действия, и не искать сокрытое в сердцах, которое не знает никто, кроме Аллаха. Если мунафик (лицемер) скрывает в себе неверие и ненависть к шариату, но внешне показывает нам веру в Аллаха и отрицание тагута и соблюдение внешних обрядов Ислама, даже если это будет из боязни силы Ислама, мы обязаны обращаться с ним согласно его внешним действиям, и не имеем никакого отношения к тому, что скрыто в сердце. Поэтому он считается мусульманином, оберегается его кровь и имущество. Но спрос с него в ахирате у Аллаха, и о таких Он сказал:

 

«Воистину, мунафики [будут гореть] во глубине адского огня. И не найти им заступника» (4: 145).

 

Так же тот, кто утверждает, что он верит в Аллаха и внутренне отвергает тагута в своем сердце, но при этом, его внешние действия противоречат тому, что он утверждает, как вхождение в войска ширка и сторонников тагута, увеличивая его численность, помогая и защищая законы тагута, которого Аллах приказал отрицать, и оказывая поддержку против мусульман. В этом случае, так же, мы берем во внимание только его внешние действия. Потому что, как сказано в хадисе, «нам не приказано раскрывать сердца людей и их грудь», то есть, чтобы узнать о сокрытом. Поэтому Умар бин Аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, в хадисе, который приводит Аль-Бухари, сказал: «во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, решением вопросов относительно людей было откровение. Тот, кто покажет нам хорошее, мы дадим ему гарантии безопасности и приблизим, и нас не касается что скрыто в его сердце, Аллах спросит с него за сокровенное, тот же, кто покажет нам плохое, мы не гарантируем ему безопасность, и не поверим ему, если даже он скажет, что внутренне верит и у него хорошие намерения». Также в хадисе Аль-Бухари идет рассказ о войске, которое выйдет в поход на Каабу, Аллах их всех до единого провалит в землю, даже если среди них окажутся те, кто не выходил с таким намерением, и те, кого заставили, и им подобные. И именно на то, о чем мы говорим, указывает следующий хадис. Когда мать правоверных Аиша, да будет доволен ею Аллах, спросила пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о положении тех, кто вышел вместе с этим войском, увеличивая его численность, и у них не было никакого намерения сражаться с верующими, он сказал: «Аллах их вместе погубит, а в Судный День каждого воскресит согласно его намерениям».

Шейх Аль-Ислам ибн Таймия в своих фатвах (28: 537) говоря о войсках рабов Ясека, сказал: «это монголо-татарская конституция». А среди них находились те, кто молились, утверждающие, что их принудили и им подобные. Он сказал: «Аллах Всевышний уничтожил войско, которое хотело осквернить Его святыни, не делая различия между принужденным и непринужденным. Вместе с тем, что Он мог отличить их и воскресить их по намерениям, то что говорить о верующих муджахидах, и как они обязаны отличать принужденного от непринужденного, тогда когда они не знают этого?». То есть у них на лбах не написано, что он принужденный или непринужденный.

Я тоже говорю: «откуда нам знать это? И как? Нам не остается ничего, кроме как взять во внимание внешние действия. Значит, эти люди вышедшие в рядах тагута, объявляя войну сторонникам Ислама, увеличивая численность многобожников и язычников, и кто находится среди них, и оказал им помощь и поддержку в этом мире, они равны в неверии. А что касается их исхода в ахирате, то это нас не касается. На это указывает обращение пророка, да благословит его Аллах и приветствует, с Аббасом, когда он при Бадре, будучи в рядах кафиров, оказался в плену у мусульман и начал утверждать, что он мусульманин, и что его вынудили выйти на войну, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему «то, что у тебя в сердце, мы оставляем Аллаху, а твои внешние действия нам», передал имам Ахмад и в нем есть пересказчик хадиса, имя которго не известно, но основа этого рассказа есть в сахихе Аль-Бухари. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал Аббасу выкупать самого себя, как это делали все остальные многобожники, и его обращение с ним было обращением с тем, кто вышел увеличивать численность кафирского войска. И это точно то, что мы делаем с войсками многобожников и сторонниками светских законов тагута. А что мы не можем делать, так это то, что делал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и он самый богобоязненный и самый соблюдающий границы в обвинении в неверии. А что же касается утверждения принуждения, то оно не принимается в том положении, как наше. Потому что принуждение на совершение куфра ученые ограничили рамками, которые не подходят этим войскам тагута в любом положении, и тот, кто ищет истину, может обратиться за детальными разъяснениями в другие источники. Но ученые поставили четкое различие между принуждением к грехам и принуждением к куфру, многобожию и оказанию помощи многобожникам. И тот, кто задумывается о положении этих людей, то находит, что никто не принуждал никого, и даже, более того, эта их работа и посты, которыми они гордятся, получают за это зарплату, звания и вознаграждения (деньги). Так спрашивается, что это за принуждение такое, за которое ему платят деньги, награждают знаками отличия, и он находится в таком положении десять, двадцать лет, помогая многобожию и при этом, утверждая, что его принуждают???! Если бы можно было оправдаться нахождением в положении слабых, то оправдались бы люди, жившие до них, но их оправдание не было принято. Эти люди приняли Ислам в Мекке, но не перешли из рядов многобожия в ряды единобожия. И когда настал день Барда, многобожники вывели их в авангарде своих войск. Обрати внимание, что они не вышли с ними добровольно, не вошли в их войска, соглашаясь и получая за это зарплату и звания, подобно этим, но вместе с тем Аллах ниспослал о них в Коране, разъясняя, что у них нет оправдания в этом поступке и что они не являются из числа тех, кто находится в положении слабых:

 

«Как это вы жили [в унижении у неверных]?» (4: 97).

 

То есть, в каких рядах вы находились? В рядах единобожия и шариата? Или в рядах многобожия, выдуманной конституции и кафирских законов?

Правильный и ясный ответ, который они скажут: «мы были в рядах мушриков», но когда они увидели воочию гибель и исход сторонников этих рядов, они уклонились от такого ответа и начали оправдываться положением слабых, полагая, что это поможет им в отречении от многобожия и многобожников.

Обрати внимание, как они пытаются отречься от рядов тагута и его войска, в рядах которого они погибли, с первых же мгновений ахиратской жизни, потому что это самое важное, в чем они сделали упущение, и не придали ему значения, и это привело их к гибели в мире этом и в мире ином.

Но, спрашивается, помогло ли им это, тогда как они умерли в рядах тагута, не отдалились и не отреклись от него? Обрати внимание, как они отвечают на вопрос ангелов:

 

«скажут им: " Как это вы жили [в унижении у неверных]? " Они ответят: " Мы были обездоленными на этой земле"» (4: 97).

 

Это их доводы, которые они получили в наследство от войск куфра:

 

«Уж не заповедали ли эти [слова] одни поколения другим? Да нет, просто они - люди, преступившие дозволенное» (51: 53),

 

и вот так отвечают они нам всегда, когда мы их призываем к единобожию и отречению от ширка.

И теперь подумай над тем, что им ответили ангелы и остерегайся самому попасть в такое положение:

 

«Ангелы спросят: " Разве не обширна земля Аллаха? Ведь вы могли переселиться [в другое место]". И конечное прибежище - ад, и скверное это пристанище» (4: 97),

 

то есть, ведь пути пропитания были обширны, чтобы вы могли оставить ряды куфра? Кто дает пропитание муравью, пчеле, птицам, другим животным, многобожникам и кафирам, неужели ты думаешь, что Он не в состоянии давать пропитание богобоязненным и благочестивым, которые отдалились от рядов ширка и оставили сторонников тагута ради любви и оказания помощи единобожию и его сторонникам? Аллах превыше того, что Ему приписывают. И еще раз подумай, как Аллах угрожает им: «И конечное прибежище - ад, и скверное это пристанище», вместе с тем, что они вышли в рядах этих войск не добровольно и не соглашаясь. Но так как они сделали упущение в хиджре, еще в самом начале и когда дело свершилось, они попали в затруднительное положение с выходом в рядах врагов единобожия. Потом Всевышний сказал:

 

«[и избегнут его] разве что беспомощные из мужчин и женщин и детей, которые не могут хитрить и не находят пути [для выезда из Мекки] и которым, быть может, Аллах простит, ибо Аллах - милосердный, прощающий» (4: 98-99),

 

в этом аяте мы видим, что Аллах не оправдал их, когда они оправдывались положением слабых, кроме тех, кто не может найти способ, как выйти или убежать к Аллаху из рядов куфра, будучи раненным или немощным, или связанным, или в плену, или не знает дорогу, как переселится в ряды мусульман, так как они из числа женщин, детей, стариков или слабых.

Далее Аллах побуждает верующих переселится из рядов многобожия в ряды единобожия и обещает переселившимся и отдалившимся от сторонников тагута, обильное пропитание, тот, кто что-либо оставил ради Аллаха, Он взамен даст еще лучшее, чем то, что оставил. И все это для того, чтобы закрыть дорогу всем недействительным доводам людей. Он сказал:

 

«Тот, кто оставляет свой дом [в Мекке, чтобы бороться] во имя Аллаха, найдет на земле сколько угодно убежищ и изобилие» (4: 100),

 

Также в другом месте, призывая своих рабов отречься от ширка и его сторонников, Он сказал:

 

«О вы, которые уверовали! Ведь многобожники [пребывают] в скверне. И пусть они, начиная с этого года, не входят в Запретную мечеть. Если же вы боитесь бедности, то Аллах обеспечит вас богатством по щедрости Своей, если пожелает. Воистину, Аллах - знающий, мудрый» (9: 28).

 

Другие же начали приводить своей искаженной реальности доводы о пользе, они утверждают, что они служат религии своими вонючими постами, а реальность большинства из них говорит, что они служат своим карманам, животам, кошелькам и только. Да смилостивится Аллах над Суфьяном Ассаври, когда он сказал, завещая некоторым своим последователям и предостерегая от любезничества с власть имущими, и вхождения к ним, вместе с тем, что их правители (власть имущие) правили шариатом, но они проявили некоторые грехи, а что же говорить о власть имущих кафирах и мушриках сегодня?! Да смилуется над ним Аллах, он сказал: «смотри, остерегайся приближаться к правителям или же водиться с ними в чем-либо, и да смотри, ты можешь обмануться, когда тебе скажут, чтобы заступиться, защитить обиженного или устранить несправедливость, все это обман от Иблиса, который избрали для себя как оправдание нечестивые ученые».

Да, поистине, это обман Иблиса, который они называют сегодня пользой для призыва, разрушая этим самым единобожие, которое является самой важной пользой вообще в существующем бытие. Сайид Кутб был прав, сказав: «то, что они называют пользой призыва, стала для многих призывающих скользким местом и еще стала идолом, которому поклоняются помимо Аллаха».

У Шейхуль Ислама ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, есть фатва относительно этого вопроса. Его спросили о человеке из ахль сунна, который слышал, что есть группа людей из числа разбойников, которые вместе совершают большие грехи, грабеж, убийства, изнасилования и другие, и что этот человек хотел направить их на истинный путь, но не смог, как он утверждает, кроме как запевая для них песни с бубном и потом многие исправились, начали отстраняться даже от маленьких грехов. Является ли метод этого шейха дозволенным и шариатским? Да смилуется над ним Аллах, он разъяснил, что этот метод нововведенный (то есть бидьа) и что метод посланника является достаточным и без этих шайтанских методов. Ибо даже если внешний результат хороший, все равно цель не оправдывает средства, нечистоты не удаляются нечистотами, также как от мочи не очищаются мочой. Подобно тому, как цель призывающего величественна и чиста, также необходимо, чтобы средства достижения этой цели были такими же. Общеизвестно, что самая важная и большая польза, существующая в бытие – это единобожие, и самый большой вред, существующий в бытие это ширк, и любая другая польза, противоречащая этой пользе, отвергается, и любой другой вред, по сравнению с вредом ширка (многобожия, и куфра) это мелочь, незначащая абсолютно ничего.

И не разрешается никому, понимающему величие единобожия, и опасность ширка, становится средством для разрушения единобожия, и защитником из числа защитников многобожия, аргументируя, что он привлекает (мнимую) пользу, какой бы она не была, и делать из религии жертвенного барана, которого режут ради пользы и мирских благ других.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал