Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. И наконец, последнее, но не менее важное, мы слышали от тех, кто не понимает сути единобожия, что они говорят: «какая вам польза от обвинения в неверии этих ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
И наконец, последнее, но не менее важное, мы слышали от тех, кто не понимает сути единобожия, что они говорят: «какая вам польза от обвинения в неверии этих войск, спецслужб и им подобных из числа сторонников тагутов?». Мы же говорим, во-первых: «пока это является решением Аллаха, не важно знать, в чем Его мудрость и смысл, а важным же считается у рабов Милостивого, чтобы их сердца открылись, их души довольствовались и покорились они полным покорением». Далее мы говорим: «если же говорить о выгоде, то не хватит времени перечислять их, и если бы в нем (то есть в обвинении в неверии сторонников тагута) не было другой пользы, кроме как практического соблюдения единобожия (вера Ибрахима), содержащее в себе отречение от многобожия и многобожников, то и этого хватило бы». Всевышний сказал:
«Прекрасный пример для вас - Ибрахим и его последователи. Они сказали своему народу: " У нас нет ничего общего ни с вами, ни с теми, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отрекаемся от вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки до тех пор, пока вы не уверуете в единого Аллаха"» (60: 4).
В этом аяте Аллах призывает нас следовать и подражать этому прекрасному примеру, и величественной вере, самыми важными столпами которой являются отречение от многобожия и многобожников, непризнание их, и вражда с ними. Соответственно, здесь возникает вопрос, как он будет выполнять это, если не может отличить кафира от мусульманина? От кого он будет отрекаться и как? Всевышний сказал:
«Скажи [Мухаммад]: " О вы, неверные! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь, а вы не поклоняетесь тому, чему я поклоняюсь. Я ведь не поклонюсь тому, чему вы поклонялись, и вы не поклонитесь тому, чему я поклоняюсь. Вам - ваша вера, мне же - моя вера! "» (109: 1-6).
Также огромной пользой является различение хорошего от плохого, и выяснение пути преступников, Всевышний сказал:
«Так Мы разъясняем Наши знамения, чтобы путь грешников был различим [ от пути праведников]» (6: 55). Тот, кто не может отличить куфр от имана (то есть веру от неверия) и кафира от мусульманина, как он сможет различить путь грешников от пути праведников? Чтобы потом уже встать на путь праведных и отдалиться от пути грешников, и как он сможет практиковать любовь к верующим ради Аллаха, и ненависть к многобожникам ради Аллаха, а это самая крепчайшая связь веры, и в ее оставлении великое разложение и большое барахтанье. Всевышний сказал:
«Те, которые не уверовали, помогают друг другу. И если вы не будете делать [то же самое], то воцарится на земле смута [в ваших рядах] и великое беззаконие [в ваших деяниях]» (8: 73)
И если смотреть, то реальность показывает, что тот, кто пренебрегал этим делом, и не придал ему значения, не знает, кого любить и кого ненавидеть, с кем дружить и с кем враждовать. И ты находишь, что он все это смешивает, а иногда оказываются равными в обращении верующие и преступники (кафир), вместе с тем, что Аллах отверг такое положение и сказал:
«Разве перед Нами муслимы равны грешникам? Что с вами? Как вы судите?» (68: 35-36).
Еще Он сказал:
«Неужели будут равны перед Нами те, кто уверовал и вершил добро, и те, кто бесчинствовал на земле? Неужели для Нас равны богобоязненные и грешники?» (38: 28).
Аллах узаконил, что из этих положений вытекают решения неприкосновенности жизни, распределении наследства, браке, пище (мясо), в обращении, например, в приветствии (салам), симпатии и тому подобные обязательные права, которые относятся только к мусульманину, а не к кафирам. Поэтому ты находишь явную, огромную разницу между путем единобожников, и стилем их обращения с кафиром и мушриком и между путем других, которые не придают этим положениям никакого значения и пренебрегают ими, более того, они порицают сторонников единобожия, обвиняют их в ереси, и даже есть среди них те, которые обвиняют сторонников единобожия в неверии за их чистое единобожие и отречение от ширка и тагутов. Поэтому у них все перепуталось, смешалось, ибо они отреклись от единобожников, возненавидели их, враждовали с ними, давая волю языкам в поношении единобожников и их призыва, тогда как к врагам Аллаха они показывают только любовь, симпатию, лесть, заискивание и угодливость. Среди них есть даже те, кто участвует вместе с мушриками и кафирами в их собраниях (парламенты и тому подобные собрания), и не могут провести различия между высочайшей пользой единобожия, которая разделяет мусульман и кафиров, и между национальным единством, которое приводит в согласие и дружбу, и объединяет всех кафиров разных направлений, и смешивает богобоязненных с грешниками. Они даже не заметили, или же стараются не замечать описание ангелами пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Мухаммад, разделяющий людей», передал Аль-Бухари. Они также отворачиваются от наставлений Отличающего (одно из названий Корана), который разделил сторонников веры и сторонников многобожия, если даже они в близком кровном родстве. Пользой является также то, что знание этого ограничивает правильный метод призыва, которого человек должен придерживаться с тем народом, среди которого он живет. То, что они являются мусульманами, отличается от того, что они являются многобожниками, что они являются многобожниками-язычниками, отличается от того, что они являются многобожниками-людьми Писания, также то, что они являются вероотступниками, отличается от того, что они являются коренными кафирами. Поэтому пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Муазу, когда отправил его в Йемен, как это сказано в хадисе, приводимом в двух сахихах: «ты идешь к народу, люди которого являются людьми Писания, и пусть первое, к чему ты их призовешь, будет призыв к свидетельству «нет божества кроме Аллаха» (в другой версии – «к вере в единого Аллаха»). Если они ответят на этот призыв, тогда объясни им, что Аллах обязал их совершать пять молитв в сутки». Обрати внимание, как он дал определение их положению, и их решению, и соответственно этому указал на метод призыва и обращения с ними. И в конце, пусть побоятся Аллаха относительно нас, и их самих, те джахили и клеветники, которые упрекают нас в обвинении в неверии всех людей, не выслушав того, что мы говорим, и не прочитав что мы пишем, ибо они предстанут перед Господом от которого не скроется ничего. И в том числе их дела тоже будут записаны в книге которая не упускает ни малого ни большого без записи, ведь Всевышний сказал: «А те, которые злословят о верующих, мужчинах и женщинах, безо всякой на то причины, взваливают на себя бремя навета и явного греха» (33: 58).
«тот, кто сказал о верующем то, чего нет в нем, Аллах поселит его в смеси из гноя адских людей, пока верующий не простит ему», хадис приводит Абу Давуд, Табарани. Вот мы открыто и ясно заявляем: мы не обвиняем в неверии мусульманина за грехи не выводящие из Ислама, пока он не станет разрешать их, и также мы не обвиняем в неверии всех людей в общем, как обвиняют нас в этом наши враги из числа тагутов, и как возводят на нас напраслину наши оппоненты из мурджиитских джамаатов. Обвиняем же мы в неверии тех, кто разрушил единобожие, или помог в его разрушении, или же совершил действие противоречащее единобожию, или же враждовал со сторонниками единобожия ради оказания помощи их врагам из числа сторонников многобожия. Мы знаем, чтобы обвинить в неверии есть условия и преграды, и поэтому мы никого не обвиняем без полного наличия условий, и отсутствия препятствий. Также мы еще знаем, что иногда человек совершает дела, слова, выводящие из Ислама, и его не обвиняют в неверии, потому что появилось препятствие, запрещающее обвинение в неверии. И все, что мы здесь говорили в этих бумагах, это касается неверия врагов единобожия и войск многобожия, которые отошли от религии, воевали против его сторонников, оказали помощь и поддержку языческой конституции и выдуманному закону. Неверие таких людей более очевидно, чем солнце в обеденное время. И все это с помощью шариатских доводов, а не прихотью, следованием кому-либо или же полагая, что так будет полезнее. И мы говорим своим оппонентам – бойтесь Аллаха:
«Не путайте истины с ложью, не скрывайте истины, если вы знаете ее» (2: 42).
Между нами и вами книга Аллаха и сунна Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и другого судью мы не примем, приводите нам доводы оттуда, противоречащие тому, что мы сказали. И вот тогда, иншаАллах, мы будем самыми счастливыми и первыми, кто вернется к истине:
«Скажи: " Приведите ваши доводы, если вы говорите правду"» (2: 111).
А что же касается пустой болтовни, и недействительных обвинений, не укрепленных шариатскими доводами, и которые не строятся по книге Аллаха и сунне Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, то это отвергается. А тот же, кто не принимает шариатских доводов, не покоряется, и не следует им, в нем нет никакого добра, и не поможет ему удлинение или сокращение разговора, Всевышний сказал:
«[Все] это - знамения Аллаха. Мы возвещаем их тебе в истине. Так в какие же сказания, кроме как об Аллахе и Его знамениях, вы веруете?» (45: 6).
СОДЕРЖАНИЕ
1. Не обвинение правителей в большом неверии, а называют это неверием, не доходящим до большого неверия.
2. Они говорят: Ла илаха иллалах (нет божества кроме Аллаха).
3. Они молятся, держат пост, совершают хадж.
4. Тот, кто назвал мусульманина кафиром, тот сам становится кафиром.
5. Оправдание незнанием (джахл).
6. Принуждение, нахождение в положении слабых, пропитание, польза для Ислама и мусульман.
|