Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение Н
НОРМАТИВНАЯ ВРЕМЕННАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА СК ОТ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ( СП 35.13330.2011)
Таблица Н.1
Длина загружения
, м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м (тс/м) пути, при
| К=1
| K=14
|
|
|
|
|
| 49, 03 (5, 000)
| 49, 03 (5, 000)
| 686, 5 (70, 00)
| 686, 5 (70, 00)
| 1, 5
| 39, 15 (3, 992)
| 34, 25 (3, 493)
| 548, 1 (55, 89)
| 479, 5 (48, 90)
|
| 30, 55 (3, 115)
| 26, 73 (2, 726)
| 427, 7 (43, 61)
| 374, 2 (38, 16)
|
| 24, 16 (2, 464)
| 21, 14 (2, 156)
| 338, 3 (34, 50)
| 296, 0 (30, 18)
|
| 21, 69 (212)
| 18, 99 (1, 936)
| 303, 7 (30, 97)
| 265, 8 (27, 10)
|
| 20, 37 (2, 077)
| 17, 82 (1, 817)
| 285, 2 (29, 08)
| 249, 5 (25, 44)
|
| 19, 50 (1, 988)
| 17, 06 (1, 740)
| 272, 9 (27, 83)
| 238, 8 (24, 35)
|
| 18, 84 (1, 921)
| 16, 48 (1, 681)
| 263, 7 (26, 89)
| 230, 7 (23, 53)
|
| 18, 32 (1, 868)
| 16, 02 (1, 634)
| 256, 4 (26, 15)
| 224, 4 (22, 88)
|
| 17, 87 (1, 822)
| 15, 63 (1, 594)
| 250, 2 (25, 51)
| 218, 9 (22, 32)
|
| 17, 47 (1, 781)
| 15, 28 (1, 558)
| 244, 5 (24, 93)
| 214, 0 (21, 82)
|
| 16, 78 (1, 711)
| 14, 68 (1, 497)
| 234, 9 (23, 95)
| 205, 5 (20, 96)
|
| 16, 19 (1, 651)
| 14, 16 (1, 444)
| 226, 6 (23, 11)
| 198, 3 (20, 22)
|
| 15, 66 (1, 597)
| 13, 71 (1, 398)
| 219, 3 (22, 36)
| 191, 8 (19, 56)
|
| 15, 19 (1, 549)
| 13, 30 (1, 356)
| 212, 7 (21, 69)
| 186, 0 (18, 97)
|
| 14, 76 (1, 505)
| 12, 92 (1, 317)
| 206, 6 (21, 07)
| 180, 8 (18, 44)
|
| 13, 85 (1, 412)
| 12, 12 (1, 236)
| 193, 9 (19, 77)
| 169, 7 (17, 30)
|
| 13, 10 (1, 336)
| 11, 46 (1, 169)
| 183, 4 (18, 70)
| 160, 5 (16, 37)
|
| 12, 50 (1, 275)
| 10, 94 (1, 116)
| 175, 0 (17, 85)
| 153, 2 (15, 62)
|
| 12, 01 (1, 225)
| 10, 51 (1, 072)
| 168, 2 (17, 15)
| 147, 2 (15, 01)
|
| 11, 61 (1, 184)
| 10, 16 (1, 036)
| 162, 6 (16, 58)
| 142, 2 (14, 50)
|
| 11, 29 (1, 151)
| 9, 875 (1, 007)
| 158, 0 (16, 11)
| 138, 3 (14, 10)
|
| 10, 80 (1, 101)
| 9, 807 (1, 000)
| 151, 1 (15, 41)
| 137, 3 (14, 00)
|
| 10, 47 (1, 068)
| 9, 807 (1, 000)
| 146, 6 (14, 95)
| 137, 3 (14, 00)
|
| 10, 26 (1, 046)
| 9, 807 (1, 000)
| 143, 6 (14, 64)
| 137, 3 (14, 00)
|
| 10, 10 (1, 030)
| 9, 807 (1, 000)
| 141, 4 (14, 42)
| 137, 3 (14, 00)
|
| 10, 00 (1, 020)
| 9, 807 (1, 000)
| 140, 0 (14, 28)
| 137, 3 (14, 00)
|
| 9, 944 (1, 014)
| 9, 807 (1, 000)
| 139, 3 (14, 20)
| 137, 3 (14, 00)
|
| 9, 895 (1, 009)
| 9, 807 (1, 000)
| 138, 6 (14, 13)
| 137, 3 (14, 00)
|
| 9, 865 (1, 006)
| 9, 807 (1, 000)
| 138, 1 (14, 08)
| 137, 3 (14, 00)
|
| 9, 846 (1, 004)
| 9, 807 (1, 000)
| 137, 9 (14, 06)
| 137, 3 (14, 00)
| 150 и более
| 9, 807 (1, 000)
| 9, 807 (1, 000)
| 137, 3 (14, 0)
| 137, 3 (14, 0)
| П р и м е ч а н и я: I. Коэффициент , где a – наименьшее расстояние от проекции вершины на основание линии влияния до ее конца. 2. Для промежуточных значений и эквивалентная нагрузка вычисляется по интерполяции. 3. Для промежуточных значений К эквивалентная нагрузка пропорциональна значению , т.е. 
Приложение П
КОЭФФИЦИЕНТЫ К НАГРУЗКАМ
П.1 Коэффициенты надежности
Таблица П.1
Нагрузка или воздействие
| Коэффициенты надежности
| а) Постоянная нагрузка
Все постоянные нагрузки, кроме указанных ниже в данной таблице
Вес мостового полотна с ездой на балласте
Горизонтальное давление грунта от веса насыпи на устои мостов
|
1, 1 (0, 9)
1, 3 (0, 9)
1, 4 (0, 7)
| б) Временная подвижная нагрузка СК
Вертикальное воздействие
Горизонтальное воздействие
Давление грунта от подвижного состава на призме обрушения
| Длина загружения , м
|
|
| 150 и более
| 1, 30
| 1, 15
| 1, 10
| 1, 20
| 1, 10
| 1, 10
| 1, 20 независимо от длины загружения
| в) Прочие нагрузки и воздействия
Вертикальные нагрузки
Ледовая нагрузка
Нагрузка от навала судов
|
1, 5
1, 0
1, 2
|
П р и м е ч а н и е: 1. Значения , указанные в скобках, следует принимать в случаях, когда при невыгодном состоянии нагрузок увеличивается их суммарная воздействие на элементы конструкций. 2. Для промежуточных значений коэффициент надежности следует принимать по интерполяции.
П.2 Коэффициент 
Таблица П.2
Длина загружения
, м
|
5 и менее
|
От 10 до 25
|
50 и более
| Коэффициент
| 1, 00
| 0, 85
| 1, 00
|
Для промежуточных значений коэффициенты следует определять по интерполяции.
П р и м е ч а н и е. Если кроме коэффициента в расчетах учитывается динамический коэффициент (1+ или 1+2/3 ), то их произведение не должно приниматься менее единицы.
|