![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
П.3 Динамический коэффициент
Динамические коэффициенты 1+ 1) к вертикальным нагрузкам СК и
а) для железобетонных пролетных строений, а также для железобетонных тонкостенных, сквозных и стоечных опор
б) для бетонных опор и звеньев труб, грунтовых оснований и всех фундаментов 1+
При расчете конструкций мостов на выносливость динамическую добавку П р и м е ч а н и е. Величину а) для основных элементов главных ферм и главных балок, а также для продольных и поперечных балок – равной длине пролета или длине загружения, если эта длина больше величины пролета; б) для основных элементов главных ферм неразрезных систем равной сумме длин загружаемых участков линий влияния вместе с разделяющими их участками; в) при расчете на местную нагрузку: продольных балок – равной длине их пролета; поперечных балок – равной суммарной длине продольных балок в примыкающих пролетах; подвесок, стоек и других элементов, работающих только на местную нагрузку, - равной длине загружения линии влияния; плит балластного корыта (поперек пути) – условно равной нулю; г) при загружении линий влияния, учитывающих одновременно основную и местную нагрузки, - раздельно для каждой из этих нагрузок; д) для элементов опор всех типов – раной длине загружения линии влияния опорной реакции, определяемой как сумма длин загружаемых участков (вместе с разделяющими их участками).
Приложение Р
|