Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Паспорт проекта. Проект предназначен для детей (3 – 4 лет) и рассчитан на четыре года
Проект предназначен для детей (3 – 4 лет) и рассчитан на четыре года. В нём нашли отражение вопросы ознакомления детей с историческими корнями нашей страны, родного города, жизнью и бытом русского народа, природой родного края. Мероприятия реализуются в совместной деятельности взрослого и детей. в свободное время 2 раза в месяц в первую или во вторую половину дня. Все предлагаемые темы связаны между собой логически и вместе представляют целостную картину сведений о России.
Участники проекта: дети, родители, педагоги Тип проекта: исследовательски-творческий Вид проекта: долгосрочный, групповой
Цель проекта: обогащение словарного запаса детей на основе устного народного творчества. Задачи проекта: · Знакомить детей с окружающим миром – природой (растения, животные, птицы); с укладом жизни и быта русского народа. · Совершенствовать диалогическую и монологическую речь. · Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, положительного настроя на организованную учебную деятельность. · Воспитывать эстетические чувства при знакомстве с образцами устного народного творчества. Индикаторами оценки эффективности проекта будут служить следующие показатели: · доля участия родителей в проводимых мероприятиях; · успешное усвоение детьми навыков толерантного отношения друг к другу; · положительный психологический климат в группе; · участие и помощь педагогов ДОУ в различных мероприятиях по ознакомлению дошкольников с произведениями устного народного творчества. Решение задач, позволило спрогнозировать следующий результат образования: этовоспитанник, способный: совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Ø чувствовать свое эмоциональное состояниеи эмоциональное состояние других людей; Ø проявлять интерес ко всему новому инепонятному, неизведанному – любознательный; Ø воображать, придумывать, Ø способный к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности, Ø воспринимать красоту окружающего мира(людей, природы), искусства, чувствующий прекрасное, эмоционально-отзывчивый; Характеристика методов и средств реализации проекта:
Ø Непосредственная образовательная деятельность, включающая, различные виды деятельности: познавательную, художественно-изобразительную, музыкальную, игровую и др. — на основе единого содержания. Ø Беседы. Нам представляется важным использовать беседы в качестве не только словесного метода на занятии, но и самостоятельной формы работы с детьми. Ø Видеопросмотры, которые могут использоваться в НОД, и в свободное время. Ø Фольклорные концерты и театрализованные представления. Ø Целевые прогулки, экскурсии. 2013/2014 учебный год –проект «Развитие речи дошкольников через знакомство с устным народным творчеством для детей 3 — 4 лет» Реализация мероприятий проекта предполагает итоговое мероприятие: 2013/2014 учебный год – развлечение «Жилиу бабуси два весёлых гуся»;
|