Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I этап реализация проекта
«Развитие речи дошкольников через знакомство с устным народным творчеством для детей 3 — 4 лет» В 2013 — 2014 учебном году Тип проекта: исследовательски-творческий Вид проекта: долгосрочный, групповой Цель: «Развитие речи дошкольников через знакомство с устным народным творчеством для детей 3 — 4лет» Задачи: Создать условия для знакомства с произведениями устного народного творчеств Посредством живого образного языка учить пониманию слов и выражений, развивать выразительность, интонацию, силу голоса, диалогическую и монологическую связную речь, обогатить словарь дошкольников. Воспитывать нравственные качества личности –отзывчивости, доброты, взаимопомощи посредством объединения детей в один коллектив Ресурсное обеспечение 1. Географическая карта России; 2. Мулитимедийные презентации: «В гостяху деда Краеведа», «Рождество»; 3. Дидактические игры по познавательно –речевому развитию; 4. Театры – кукольный, настольный, пальчиковый; 5. Музыкальный центр, телевизор, DVD, мультимедийное оборудование; 6. Аудиодиски с русскими народными песнями, попевками
Консультация для родителей «Учим детей любить родной язык»
Дети, воспитатель, психолог, родители «Восенушка – осень – сноп последний косим» (вторая половина дня) Рассказ о первом осеннем месяце, его приметах. ДИ «С какого дерева детки?». Разучивание песенки-попевки «Восенушка – осень» Дети, воспитатель, музыкальный руководитель Октябрь «Октябрь — грязник – ни колеса, ни полоза не любит» (Вторая половина дня) Беседа о характерных для октября явлениях природы, Рекомендации учителя-логопеда по устранению нарушений дифференциации звуков «С»-«Ш», «Р»-«Л». Дети, воспитатель, учитель – логопед. «Осень золотая» (Вторая половина дня) Праздник «Прощание с осенью». Дети, воспитатель, музыкальный руководитель Ноябрь «Знакомство с соседями» (Вторая половина дня) Загадывание загадок. Заучивание пословиц и поговорок о русском гостеприимстве Игра-инсценировка «Еду-еду к бабе, к деду». Дети, воспитатель, учителя – логопеда «При солнышке – тепло, при матушке – добро» (Вторая половина дня) Беседа о маме с включением пословиц и поговорок. Выставка «Мамочка любимая» Развлечение «Слово «мама» — дорогое Мамой надо дорожить». Дети, воспитатель, родители
|