Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Волшебные вещи.






Чаще всего под волшебными вещами подразумевают амулеты, которые являются весьма ходовым товаром в землях Тамриэля. Но настоящие ценители так называют крайне редкие и ценные вещи, обладающие огромной мощностью.

Артефакты – могущественные уникальные магические предметы, имеющие свое имя и запутанную и долгую легенду.

Краткий список артефактов:

Название артефакта Легенда Игромеханика
Вутрад Легендарная секира покорителя Скайрима, великого героя Исграмора. С её помощью он очистил эти земли для нордов, когда со своими «Пятью сотнями» залил её в кровью обитавших здесь " меров". Отыгрывается игровым оружием (двуручная дубина) с сертификатом артефакта. Возможность использовать данную дубину в качестве оружия и есть мощь артефакта.
Двемерская Машина Холода Среди любителей истории Скайрима, ходят слухи о чудесном приборе древних Двемеров, которым они подчиняли своей власти зиму Скайрима. Внешний вид не известен. Если данный артефакт будет установлен в городе и активизирован, то вовремя штурма этого города, нападающие, не смогут использовать штурмовые лестницы, а сам город и его форты, будут защищены от ритуала Огненный дождь, на время работы артефакта.
Молот Стендарра Говорят, он настолько тяжел, что никому, кроме бога, не по силам даже поднять его, не говоря уж о том, что бы им сражаться. Отыгрывается тяжранищим молотом (с точки зрения игротехники его воздействие аналогично двуручной дубине), владелец молота перед каждым ударом должен произнести фразу: «Милостью Стендарра, покойся с миром». Этот артефакт не трофеится, использовать могут только определенные персонажи.
Сердце Бури Только могущество снежной бури, неоспоримо в этих землях. Некогда снежные эльфы смогли подчинить эту стихию себе, создав этот Артефакт. Внешний вид не известен. Если данный артефакт будет установлен в городе и активизирован, то все находящиеся на территории города получат иммунитет на стрелковое оружие (луки, арбалеты, сулицы) и заклинание молния, на время работы артефакта.
Тотемы Животных Небольшие изображения тотемных животных нордов, обладающие мистической силой. Отыгрывается небольшими фигурками животных. Дают усиление связи жреца и божества.

 

· Полный список артефактов смотри в специальном приложении.

· Так же в землях Скайрима можно наткнуться на так называемые реликвии – особые объекты, с которыми связаны некоторые квесты. Данные объекты возможно разрушить только специальным ритуалом.

· Среди авантюристов большим спросом пользуются так называемые «карты приключений» - это карта, на которой обозначено конкретное место и время, соблюдая которые, можно оказаться втянутым в увлекательное приключение на пути к охраняемым кладом.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал