Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицина и Болезни.






Для излечения тяжелораненого игрока есть несколько способов:

1. Влить в него зелье с эффектом Лечения;

2. Использовать на нем заклинание Лечение;

3. Доставить его в храм для излечения.

 

Процедуру лечения производит жрец. Для этого он помещает раненного на место для лежания больного в храме и проводит над ним определенную церемонию, на которую затрачивает некоторое количество очко веры. Что бы излечиться, пациент должен находиться в стенах храма ровно 2 часа, после чего с него снимают атрибутику раненого, и он считается здоровым (т.е. без состояния Слабости). Если он не дождется истечения времени лечения и выйдет наружу, тогда он сразу умирает. На все время лечения тяжелого ранения в храме игрок считается тяжелораненым.

Храм – это постройка, которая должна представлять собой прямоугольный участок земли минимум 2х2 м. (или дружинник), огороженный с трех сторон непрозрачной стеной, крышей и вывеской с названием или эмблемой бога (богов для мультихрама). Внутри постройки должны находиться предметы антуража (минимум, алтарь бога). Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально, на глубину 0, 5 м спил бревна длиной 1-1, 5 м диаметром 0, 15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны все необходимые данные. Так же в храме должен находиться черный ящик со специальным сертификатом. Там игрок хранит переработанные сертификаты и еще не произведенные. Оттуда ничего не трофеится.

Мультихрам – отличается только тем, что там могут быть закреплены несколько жрецов, каждый из которых может проводить церемонии и таинства. На каждого жреца должен быть установлен свой отдельный алтарь и отдельный черный ящик. Ритуал самопожертвования не действует на мультихрам.

Болезнь – особое состояние игрока, в результате которого он получает ряд отрицательных эффектов. Болезнью можно заразиться в качестве наказания от мастеров или в ходе игрового процесса.

· Амнезия – при заражении, игрок теряет всю память о своем персонаже и событиях связанных с ним до заражения (Профессия не теряется).

· Бешенство – при заражении данной болезнью, игрок должен громко закричать «Всех ненавижу, всех убью!», после чего пытаться убить всех игроков без разбору.

· Слепота – игрок теряет зрение. На глаза одевается черная повязка, которую игрок может снимать только на территории палатки. Использовать оружие и магию не может.

· Чесотка – игрок теряет право использовать оружие. Должен постоянно почесываться.

· Чума – болезнь, налагаемая мастерами на лагерь, за несоблюдения порядка. За час до наложения мастера предупреждают игроков о том, что если они не наведут порядок в лагере, пройдет чума. Если порядок в лагере не будет наведен, по возвращению мастера все игроки в лагере умирают, и должны все же выполнить требование, после чего отправляются в страну мертвых.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал