![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ооп впоСтр 1 из 9Следующая ⇒
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина «Человек и его потребности» является необходимым компонентом теоретической и практической подготовки бакалавра направления подготовки Профессиональное обучение профиля «Сервис». Цель дисциплины – формирование системы знаний о человеке и его потребностях, средствах и способах формирования новых потребностей, методах удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, социальных групп и общества. Для приобретения умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности, изучение дисциплины «Человек и его потребности» преследует решение следующих задач: · познакомить студентов с ключевыми для понимания специфики человеческого бытия философскими концепциями; · осветить философские и научные подходы к определению сущности, цели, содержания и классификации потребностей человека; · раскрыть способы формирования и трансформации человеческих потребностей, а также средства и механизмы их удовлетворения; · содействовать развитию способностей и навыков применения полученных знаний о человеке, его потребностях и их динамике в повседневной практической жизни и в будущей профессиональной деятельности студента; · способствовать формированию навыков управления собственными потребностями.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Человек и его потребности» относится к дисциплинам профильного модуля и является обязательной. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 1.1. Из курса «Философия»: Знания: универсальных возможностей человека как культурно-исторического существа; специфики человека как субъекта самоопределения, самодеятельности, самоорганизации и самоуправления; социальной сущности сознания и его значения в функционировании социальных систем, в жизненном пути человека, народа; строения, уровней и форм общественного сознания; особенностей главных продуктивно-творческих сил человека; особенностей и закономерностей научно-теоретического, ценностного и практического освоения мира человеком; специфики социальной реальности, целевого назначения сфер общества и социальных институтов; своеобразия культуры и цивилизации; особенностей менталитета и культуры России. Умения: обосновывать в понятиях лично избранную иерархию ценностей, свое мировоззрение; понимать целостность человеческой субъективности, применять философскую методологию в усвоении иных дисциплин, в осмыслении духовных, культурных, социально-экономических, идеологических процессов, происходящих в обществе. Владения: целостным представлением о человеке, о единстве его продуктивно-творческих сил; рефлексией относительно собственных духовно-душевных состояний, технологией понимания философских текстов; процессами творчества, системой приемов эвристического решения проблем и задач; методологией исследования социальных процессов, соотношения духовного и материального в развитии коллектива, общества. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: · Организация обслуживания; · Культура делового общения; · Профессиональная культура; · Гостиничная индустрия и сервис.
|