Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ЭС6
Самопроизвольно опускаются токоприемники. Причина: неисправность блокировок ВВК, люка, РЗ. Метод устранения: Осмотреть блокировки ВВК, люка, РЗ.
Нет производительности компрессора. Причина: Перегрев компрессора. Засорение фильтра. Метод устранения: Отключить компрессор.
Не включается БВ из-за не включения БК одной из секций. Причина: Неисправность одного из БК. Метод устранения: В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателями SA28 или SA29. Следовать на исправной секции. Включить БК вручную, БВ включить обычным порядком.
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ЭС4К
Не включается БВ, дисплей МСУД выдает отказ КМ-33 (С-1) а) Убедиться в зарядке АБ (110-120 В). В случае если одна из АБ менее 90 В, опустить токоприемники, отключить ПСН, МСУД, перевести рубильники данной батареи в аварийный режим. Поднять и запустить электровоз обычным порядком. Управление движением осуществлять в ручном режиме. б) При исправной АБ снять дугогасительную камеру контактора КМ33 и зачистить контакты и блокировки.
При постановке первой позиции схема не собирается, либо собирается кратковременно, отключает БВ, дисплей МСУД выдает информацию: не готов блок А5, перегрузка секции и т.д. На блоке индикации А78 горит лампа БВ. а) Через архив сообщений убедиться, в какой секции неисправность. При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста. б) При отсутствии возможности следования на одной секции, произвести силовую прозвонку ТЭД и пусковых сопротивлений неисправной секции путем поочередного отключения тумблеров на блоке №2.
После разбора Т – режима выпадает БВ, после повторного включения работа не восстанавливается. На дисплее МСУД выдается информация «отказ QF11 (QF21)», горит сигнальная лампа БК на блоке индикации А78. а) Через архив сообщений убедиться в какой секции неисправность. При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста. б) Остановиться, путем нажатия на вентиль принудительно включить QF11 на блоке № 1, либо QF21 на блоке № 8.
При достижении скорости 2 км/ч раздается свисток ЭПК и не подчиняется нажатию на РБ, РБ-1 Механическое заедание реле контроля нулевого положения KV16 на блоке № 3 в коридоре. а) Принудительно путем включения-выключения взаимодействовать на реле KV16. б) Зачистить контакты реле KV16.
|