Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10В
При включении тумблера «ТН» не работает ТН. 1. Проверить, развернута ли в рабочее положение реверсивная рукоятка КМ, а затем проверить включен ли на ПВК автомат «УД» и «ТН», а также по V напряжения. Если V на «0», то проверить включен ли ВБ, замкнуты ли его ножи, не сгорел ли на 107 щитке предохранитель БА, надежность крепления силовых проводов у предохранителя БА щитка 103 и на резисторе СЗБ. Если V показывает около 60В, то проверить включен ли КТН (РУ‑ 3): 2. При включении кнопки «ПД» не работает МН. 1.1. РУ‑ 6 не включен. Способ «с проворота»: Выключить на ПУ тумблер ТН. Нажать кнопку «ПД» и во время проворота вручную вывести рейки ТНВД на подачу топлива. При достижении давления масла на ПУ 0, 7 кгс/см2 отпустить кнопку «ПД» и включить тумблер «ТН». Отпустить рейки ТНВД когда устойчиво заработал дизель и ярче загорелся свет. РУ‑ 6 включилось, а КМН не включается. КМН включился, а МН не работает. 3. При отпуске кнопки “ПД” прекращает работать МН. 4. Через 90‑ 100 сек после отпуска кнопки “ПД” нет запуска, а продолжается бесконечная прокачка масла. 4.1. Д1 включился, а Д3 и Д2 не включен. 4.2. Д1 и Д3 включились, а Д2 не включается.
Д1‑ Д3 включились, а запуска нет. На односекционном тепловозе для облегченного запуска при слабой БА необходимо: 1. Открыть индикаторные краны 2-3-6-8-9 цилиндров и отключить у них с обеих сторон ТНВД. На Д49 отключить 8 передних цилиндров со стороны ТК (по 4 цилиндра с обеих сторон дизеля). 2. Выключить на ПУ тумблер «ТН» и запустить дизель с проворота. 3. При достижении давления масла на ПУ 0, 7 кгс/см2 отпустить кн. «ПД» и включить тумблер «ТН». 4. Отпустить рейки ТНВД, закрыть индикаторные краны и обратно включить отключенные ТНВД. 1 На ПУ больной запускаемой секции включить тумблер «УП» и набрать 5‑ 6 позиций до достижения 180‑ 200 В, по кV. После этого включить на ПУ тумблер «ТН», проверить давление масла и сбросить позиции.
|