Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые фишки бизнеса. Итоги






С каждым годом появляются все новые возможности для более эффективного и комфортного ведения бизнеса.

Офис важен для работы компании, однако имеет и ряд минусов: высокие посто­янные издержки, потери времени, демотивация творческих сотрудников. В наше время можно реализовать многие функции офиса без него.

Про современных технологиях связи, грамотно простроенных бизнес-процессах и мотивации многие сотрудники могут работать удаленно.

Вынос непрофильных функций своего бизнеса на аутсорсинг позволяет вам сконцентрироваться на главном, повысить свою гибкость, снизить издержки.

В принципе, сторонним подрядчикам можно передать почти все работы, а самим заниматься лишь развитием бренда, а также управлять поставщиками и подрядчи­ками. Это несет ряд рисков, однако и у штатных сотрудников много недостатков.

Мир движется к специализации. Определитесь, к какому полюсу вы стремитесь: стать узкоспециализированной компанией-подрядчиком или же владеть брендами и заниматься их продвижением.

Три главных вопроса аутсорсинга: какие работы разумно вывести из компании? Как подобрать оптимальных поставщиков и подрядчиков? Как ими управлять?

В России ключевой вопрос - доверие. Чтобы заказчики и подрядчики могли найти друг друга, мы создали сервис «Бизнес-помощник: аутсорсинг для среднего и малого бизнеса», главное преимущество которого - надежность для обеих сторон.

Зачастую выгодно продавать клиенту комплекс. То есть закрывать ему все по­требности в той или иной области.

Можно выделить три уровня ведения бизнеса. Базовый, когда вы торгуете какими-то товарами. Следующий, когда вы предлагаете услуги. Высший, когда вы становитесь консультантом в своей области. Часто российские компании не ценят свою компетентность в той или иной области.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал