Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новые фишки бизнеса. Итоги
С каждым годом появляются все новые возможности для более эффективного и комфортного ведения бизнеса. Офис важен для работы компании, однако имеет и ряд минусов: высокие постоянные издержки, потери времени, демотивация творческих сотрудников. В наше время можно реализовать многие функции офиса без него. Про современных технологиях связи, грамотно простроенных бизнес-процессах и мотивации многие сотрудники могут работать удаленно. Вынос непрофильных функций своего бизнеса на аутсорсинг позволяет вам сконцентрироваться на главном, повысить свою гибкость, снизить издержки. В принципе, сторонним подрядчикам можно передать почти все работы, а самим заниматься лишь развитием бренда, а также управлять поставщиками и подрядчиками. Это несет ряд рисков, однако и у штатных сотрудников много недостатков. Мир движется к специализации. Определитесь, к какому полюсу вы стремитесь: стать узкоспециализированной компанией-подрядчиком или же владеть брендами и заниматься их продвижением. Три главных вопроса аутсорсинга: какие работы разумно вывести из компании? Как подобрать оптимальных поставщиков и подрядчиков? Как ими управлять? В России ключевой вопрос - доверие. Чтобы заказчики и подрядчики могли найти друг друга, мы создали сервис «Бизнес-помощник: аутсорсинг для среднего и малого бизнеса», главное преимущество которого - надежность для обеих сторон. Зачастую выгодно продавать клиенту комплекс. То есть закрывать ему все потребности в той или иной области. Можно выделить три уровня ведения бизнеса. Базовый, когда вы торгуете какими-то товарами. Следующий, когда вы предлагаете услуги. Высший, когда вы становитесь консультантом в своей области. Часто российские компании не ценят свою компетентность в той или иной области.
|