Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предупредительные сигнальные Знаки






6.8. Предупредительными сигнальными знаками являются:


1. Знак,, Т сбор ’’

 

— место начала сбора

электрической схемы на,, Тормоз-1’’ для

остановки поезда на станции;

 

2. Знак,, Т ’’


— место начала

экстренного торможения при входе на

станцию, если машинистом не было

своевременно применено торможение

или при отказе электрического тормоза;

 


3. Знак,, Ограждения сходного устройства ’’

 

устанавливается между ходовыми рельсами

— на станции перед сходным устройством;

— на перегоне в тоннеле на расстоянии:

а) для 4-х, 5-ти вагонного состава – 140 м;

б) для 6-ти, 7-ми, 8-ми

вагонного состава – 200 м;

от сходного устройства.

Сходное устройство разворачивается, как для эвакуации пассажиров с

платформы в тоннель, так и для эвакуации пассажиров из тоннеля на

станцию и далее в город.

 


Как видим из рисунков, машинист в случаях эвакуации пассажиров обязан

остановить свой поезд перед этим знаком, как на станции, так и в тоннеле.

 


4. Знак,, Остановка первого вагона ’’

(вертикальная полосатая рейка)

 

устанавливается на стене станции;

 

 

5. Знак,, Предельно допустимая скорость ’’

 

устанавливается в местах, определяемых

приказом Начальника метрополитена;

 

 

6. Знак,, Предельное место применение

экстренного торможения ’’

 

устанавливается в тоннеле с правой стороны

по направлению движения за сигнальным знаком

,, Остановка первого вагона ’’ на таком расстоянии

от него, в пределах которого применение

экстренного торможения обеспечит остановку

поезда (состава) перед сигнальным знаком < < 7> >, < < 8> >

,, остановка первого вагона’’ соответственно семи-,

восьмивагонного состава;

Знак указывает конец участка пути в пределах

которого машинист должен применить экстренное

торможение при обнаружении (лично или

переданной информации о по связи,, пассажир-машинист’’ от пассажиров) о

загорании подвижного состава или в поезде с целью остановки и

последующего осаживания поезда (состава) на станцию;


7. Знаки < < 6> >, < < 7> >, < < 8> >

Остановка первого вагона соответственно

шести-, семи-, восьмивагонного состава;

указанные знаки также используются

для остановки головного вагона при

следования сцепа (неисправного поезда

со вспомогательным или вспомогательного

поезда с неисправным) для высадки

пассажиров на станции;

 

 


8. Знаки


,, Отключить тяговые двигатели ’’

 

Устанавливаются в зависимости от режима

вождения, таких режимов три:

 


а) не пиковое – стрела с цифрой - 1;

 

б) пиковое – стрела с цифрой – 2;

 

в) по нагону – стрела с буквой – Н;

 


,, Включить тяговые двигатели ’’

Устанавливаются, если в зависимости от

плана или профиля пути необходимо

повторно подключить тяговые двигатели

для увеличения скорости движения согласно

режима вождения.

 

 

9. Знак,, С ’’

 

Устанавливаются перед кривым участком,

стрелочным переводом в тоннеле:

 

Требует подачи звукового сигнала

— хозяйственными поездами;

— первым поездом;

— всеми электропоездами при нахождении

людей в тоннеле;

— при включении освещения в тоннеле;

 

 


10. Знак,, Телефон ’’

 

Показывает место расположения

ближайшего телефона тоннельной связи;

 

 

11. Знаки,, Т начало ’’

 

Место начала подтормаживания

поезда на спуске перегона

 

 


,, Т конец ’’

 

Место конца подтормаживания

поезда на спуске перегона

 

а также после выезда из:

 

Депо,

ПТО конечной станции,

промежуточной станции после ночного

отстоя,

машинист обязан после отправления со станции произвести проверку эффектив-

ности пневматических тормозов, путём разрядки ТМ на 1.0 атм. у знака

,, Т начало ’’ и после снижения скорости на 5 км/ч у знака,, Т конец ’’, зарядить

ТМ и отпустить тормоза;

 

 

 


12. Знак,, Граница рельсовой цепи ’’

 

Указывает машинисту № проследованной

рельсовой цепи и место возможной смены

сигнального показания АЛС в кабине управ-

ления поездом;

 

Знаки устанавливаются у изолированных

стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях

— в точках подключения оборудования к

рельсам;

 


На главных путях перегонов и станции

знаки устанавливаются с правой стороны

по ходу движения в правильном направле-

нии,

а в пределах пассажирской платформы

— на шпале между ходовыми рельсами;

на остальных путях допускается установка

знаков слева по ходу движения;

 

 


13. Знак

,, Ограждение металлоконструкции ’’

 

Устанавливается перед металлоконструкцией

с правой стороны по ходу движения в правиль-

ном направлении на расстоянии — 100 м, а

 

 


после МК на расстоянии — 200 м;

 

 

14. Знак,, Опасно ’’

 

Размещается с правой стороны по

ходу движения поезда (в правильном

и неправильном направлении) в местах

стеснённого габарита, опасных для

нахождения людей при прохождении

по этим местам поезда;

Цифра под знаком,, Опасно ’’ указывает

длину опасной зоны;

Знак,, Опасно ’’ требует от машиниста

принять меры к немедленной остановке

поезда при нахождении людей в опасной

зоне;


15. Знак,, Внимание ’’,

 

Устанавливается на прямом участке пути, на

установленном перегоне каждой линии для

комиссионной проверки тормозов, как

электрических, так и пневматических;

Он обозначает – приготовится для проверки

тормозов;

 

 

 


 

16. Знак,, Предел ’’

 

Устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеха-

ническими автостопами;

Указывает место остановки первого вагона маневрового состава на пути оборота,

ближе которого запрещается останавливать состав;

В противном случае, скоба срывного клапана головного вагона по выходу из

тупиков не встанет за скобу дублирующего автостопа и при отправлении под

запрещающий сигнал, данный состав остановит основной автостоп, при этом

проезд запрещающего сигнала неизбежен;

 

 


17. Знаки,, 1уп ()’’,,, 2уп ()’’,,, 3уп ()’’,,, 4уп ()’’;

Остановка первого вагона для отстоя составов;

 

Знаки устанавливаются, как правило на конечных станциях, для ночного отстоя

подвижного состава располагаемых один за другим;

 

а) по чётным дням:

 

 


 

 

 


б) по не чётным дням:

 

6.9. В необходимых случаях в соответствии с указаниями Управления

метрополитена некоторые сигнальные знаки могут быть световыми,

со светоотражателями или со светоотражающей поверхностью.

 

ГЛАВА 7

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал