Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предупредительные сигнальные Знаки
6.8. Предупредительными сигнальными знаками являются: 1. Знак,, Т сбор ’’
— место начала сбора электрической схемы на,, Тормоз-1’’ для остановки поезда на станции;
2. Знак,, Т ’’ — место начала экстренного торможения при входе на станцию, если машинистом не было своевременно применено торможение или при отказе электрического тормоза;
3. Знак,, Ограждения сходного устройства ’’
устанавливается между ходовыми рельсами — на станции перед сходным устройством; — на перегоне в тоннеле на расстоянии: а) для 4-х, 5-ти вагонного состава – 140 м; б) для 6-ти, 7-ми, 8-ми вагонного состава – 200 м; от сходного устройства. Сходное устройство разворачивается, как для эвакуации пассажиров с платформы в тоннель, так и для эвакуации пассажиров из тоннеля на станцию и далее в город.
Как видим из рисунков, машинист в случаях эвакуации пассажиров обязан остановить свой поезд перед этим знаком, как на станции, так и в тоннеле.
4. Знак,, Остановка первого вагона ’’ (вертикальная полосатая рейка)
устанавливается на стене станции;
5. Знак,, Предельно допустимая скорость ’’
устанавливается в местах, определяемых приказом Начальника метрополитена;
6. Знак,, Предельное место применение экстренного торможения ’’
устанавливается в тоннеле с правой стороны по направлению движения за сигнальным знаком ,, Остановка первого вагона ’’ на таком расстоянии от него, в пределах которого применение экстренного торможения обеспечит остановку поезда (состава) перед сигнальным знаком < < 7> >, < < 8> > ,, остановка первого вагона’’ соответственно семи-, восьмивагонного состава; Знак указывает конец участка пути в пределах которого машинист должен применить экстренное торможение при обнаружении (лично или переданной информации о по связи,, пассажир-машинист’’ от пассажиров) о загорании подвижного состава или в поезде с целью остановки и последующего осаживания поезда (состава) на станцию;
7. Знаки < < 6> >, < < 7> >, < < 8> > Остановка первого вагона соответственно шести-, семи-, восьмивагонного состава; указанные знаки также используются для остановки головного вагона при следования сцепа (неисправного поезда со вспомогательным или вспомогательного поезда с неисправным) для высадки пассажиров на станции;
8. Знаки ,, Отключить тяговые двигатели ’’
Устанавливаются в зависимости от режима вождения, таких режимов три:
а) не пиковое – стрела с цифрой - 1;
б) пиковое – стрела с цифрой – 2;
в) по нагону – стрела с буквой – Н;
,, Включить тяговые двигатели ’’ Устанавливаются, если в зависимости от плана или профиля пути необходимо повторно подключить тяговые двигатели для увеличения скорости движения согласно режима вождения.
9. Знак,, С ’’
Устанавливаются перед кривым участком, стрелочным переводом в тоннеле:
Требует подачи звукового сигнала — хозяйственными поездами; — первым поездом; — всеми электропоездами при нахождении людей в тоннеле; — при включении освещения в тоннеле;
10. Знак,, Телефон ’’
Показывает место расположения ближайшего телефона тоннельной связи;
11. Знаки,, Т начало ’’
Место начала подтормаживания поезда на спуске перегона
,, Т конец ’’
Место конца подтормаживания поезда на спуске перегона
а также после выезда из:
Депо, ПТО конечной станции, промежуточной станции после ночного отстоя, машинист обязан после отправления со станции произвести проверку эффектив- ности пневматических тормозов, путём разрядки ТМ на 1.0 атм. у знака ,, Т начало ’’ и после снижения скорости на 5 км/ч у знака,, Т конец ’’, зарядить ТМ и отпустить тормоза;
12. Знак,, Граница рельсовой цепи ’’
Указывает машинисту № проследованной рельсовой цепи и место возможной смены сигнального показания АЛС в кабине управ- ления поездом;
Знаки устанавливаются у изолированных стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях — в точках подключения оборудования к рельсам;
На главных путях перегонов и станции знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения в правильном направле- нии, а в пределах пассажирской платформы — на шпале между ходовыми рельсами; на остальных путях допускается установка знаков слева по ходу движения;
13. Знак ,, Ограждение металлоконструкции ’’
Устанавливается перед металлоконструкцией с правой стороны по ходу движения в правиль- ном направлении на расстоянии — 100 м, а
после МК на расстоянии — 200 м;
14. Знак,, Опасно ’’
Размещается с правой стороны по ходу движения поезда (в правильном и неправильном направлении) в местах стеснённого габарита, опасных для нахождения людей при прохождении по этим местам поезда; Цифра под знаком,, Опасно ’’ указывает длину опасной зоны; Знак,, Опасно ’’ требует от машиниста принять меры к немедленной остановке поезда при нахождении людей в опасной зоне; 15. Знак,, Внимание ’’,
Устанавливается на прямом участке пути, на установленном перегоне каждой линии для комиссионной проверки тормозов, как электрических, так и пневматических; Он обозначает – приготовится для проверки тормозов;
16. Знак,, Предел ’’
Устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеха- ническими автостопами; Указывает место остановки первого вагона маневрового состава на пути оборота, ближе которого запрещается останавливать состав; В противном случае, скоба срывного клапана головного вагона по выходу из тупиков не встанет за скобу дублирующего автостопа и при отправлении под запрещающий сигнал, данный состав остановит основной автостоп, при этом проезд запрещающего сигнала неизбежен;
17. Знаки,, 1уп (1о)’’,,, 2уп (2о)’’,,, 3уп (3о)’’,,, 4уп (4о)’’; — Остановка первого вагона для отстоя составов;
Знаки устанавливаются, как правило на конечных станциях, для ночного отстоя подвижного состава располагаемых один за другим;
а) по чётным дням:
б) по не чётным дням:
6.9. В необходимых случаях в соответствии с указаниями Управления метрополитена некоторые сигнальные знаки могут быть световыми, со светоотражателями или со светоотражающей поверхностью.
ГЛАВА 7
|