Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постоянные сигнальные Знаки
6.6. Предельные столбики или рейки указывают место (границу), далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода (стрелки) или глухого пересечения.
Предельные столбики устанавли- ваются посередине междупутья,
а Предельные рейки – в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает:
В тоннелях и на наземных участках – 3400 мм На путях, уложенных до 1963 г – 3300 мм На парковых путях, предназначенных для оборота подвижного состава РЖД -- 4100 мм.
Предельные рейки и столбики показывают границу установки подвижного состава на одном из путей, обеспечивающее безопасное движение по другому пути.
Если подвижной состав на одном из путей расположен между предельным столбиком или рейкой и стрелочным переводом или глухим пересечением, пропуск подвижного состава по другому пути запрещается.
6.7. Знаки ,, Граница станции’ устанавливаются на границах станции c: — перегоном, — соединительной ветвью.
Границами станции являются:
а) входные и выходные светофоры автоматического действия, расположенные у пассажирской платформы, если перед ними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия,
б) при отсутствии входного светофора — торец пассажирской платформы.
в) входной светофор полуавтоматического действия, наиболее удалённый от пассажирской платформы
г) выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов — сигнальный знак,, Граница станции ’’, установленный на расстоянии не более 180 м от центра последнего выходного стрелочного перевода
д) выходной светофор полуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых на главные пути или пути соединительных ветвей.
|