Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какого-либо предмета.
— ночью и в тоннелях движением по кругу фонаря с огнём любого цвета.
б) Жёлтым развёрнутым флагом — днём на наземных путях; Жёлтым огнём ручного фонаря — ночью и в тоннелях;
,, Разрешается движение с уменьшенной скоростью, — указанной в предупреждении или — в приказе Начальника метрополитена, — а при отсутствии предупреждении – со скоростью не более 20 км/ч. ’’
При отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости может подаваться:
медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём.
5.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):
— днём на наземных путях поднятой вертикально рукой, — ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём
Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком (-) электроподвижного состава и производит пневматическое торможение;
Требование помощнику или машинисту отпустить пневматические тормоза: — днём на наземных путях движением руки перед собой по горизонтальной линии на уровне груди; — ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнём;
Помощник машиниста или машинист отвечает двумя короткими свистками (- -) электроподвижного состава и отпускает пневматические тормоза;
При опробовании автотормозов во время приёмки состава в депо или ПТО повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно. 5.3. Дежурной по станции (дежурной по приёму и отправлению поездов)
|