Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Переносные сигналы
4.1. Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы: — щиты прямоугольной формы красного цвета; — диски красного цвета, для ограждения отдельно стоящих вагонов на деповских путях;
— щиты квадратной формы с одной стороны жёлтого, а с другой стороны зелёного цвета;
— фонари на шестах, треногах, кронштейнах — с красными, жёлтыми и зелёными огнями;
— щиты прямоугольной формы с надписью предупреждающей о наличии напряжения на контактном рельсе —,, Стой! Контактный рельс под напряжением’’. Сигналами предъявляются следующие требования: — прямоугольный щит красного цвета — днём на наземных и парковых путях; красный огонь фонаря — ночью или в тоннеле —,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’; — квадратный щит жёлтого цвета – днём на наземных путях; жёлтый огонь фонаря – ночью или в тоннеле;
квадратный щит жёлтого цвета со светоотражающей поверхностью в тоннеле
—,, Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреж- дении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения – не более 20 км/ч ’’. — обратная зелёная сторона квадратного щита— днём и зелёный огонь фонаря на шесте — ночью на наземных путях или квадратный щит зелёного цвета со светоотражающей поверхностью в
|