Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Указатели АЛС
2.6. Указатель АРС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами. Допускается применение указателей других конструктивных исполнений.
ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ УКАЗАТЕЛЯМИ 2.7. Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы:
— цифровое показание —,, Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием — 40, 60, 70, 80 ’’; — цифра,, 0 ’’ (ноль) —,, Стой! Требуется остановка ’’; — буквы,, ОЧ ’’ (отсутствие частоты) или,, НЧ ’’ (нет частоты) — Стой! Требуется остановка. ’’ 1. впереди путь занят; 2. неисправность путевых устройств АРС; 3. неисправность поездных устройств АРС; 4. излом впереди лежащего рельса; 5. не задан маршрут следования; 6. не кодируемая рельсовая цепь (парковые пути); — чередующие показания,, 0 ’’,, ОЧ ’’(,, НЧ ’’) — Сигнал абсолютной остановки (допускается на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АРС-АЛС),, Стой! Требуется остановка’’.
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути, т.е.; — сигнальное показание на данной рельсовой цепи,, 60 ’’ и сигнальное показание следующей рельсовой цепи,, 40 ’’;
—,, 80 ’’ и,, 70 ’’
ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ ВХОДНЫМИ, (Цветовые сигналы подаваемые сигналами (светофорами))
2.8. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками,
светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения), подаются сигналы:
— один зелёный огонь —,, Разрешается движение с установленной скоростью’’;
— один жёлтый огонь —,, Разрешается движение с готовностьюостановиться, следующий светофор закрыт (красный)’’;
— один жёлтый огонь и один зелёный огонь — ,, Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с жёлтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных участках – со скоростью не более 25 км/ч.;
— два жёлтых огня —,, Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт(красный)’’;
— два жёлтых огня, из них верхний мигающий — ,, Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт (жёлтый или зелёный) ’’;
— один жёлтый мигающий огонь — (допускается применение сигнала один жёлтый мигающий огонь на входных полуавтоматических светофорах, с ветки на парковые пути),, Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, все попутные светофоры открыты ’’;
— один красный и один жёлтый огни —,, Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем положении ’’;
— один красный огонь —,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’.
Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешённую светофором, то выполняется требование сигнала светофора. Пример: если после проследования светофора с жёлто-зелёным показанием на пульте управления в кабине машиниста система АЛС показывает скорость 60 км/ч, то при подходе к светофору с жёлтым показанием, машинист обязан снизить скорость и проследовать светофор с жёлтым огнём со скоростью не более 35 км/ч.
2.9. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных резервной автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, светофоры автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) при включённой автоблокировке подают сигналы такие же, как в пункте 2.8.
Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом.
На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС — автоблокировка должна быть нормально отключена (отключены сигнальные огни светофоров автоматического действия).
При отключённой автоблокировке входные и выходные светофоры полуавтоматического действия подают сигналы: — один синий огонь —,, Разрешается движение по сигналам указателя АЛС в кабине управления поездом’’;
при сигнальном показании АЛС,, 0 ’’ или,, НЧ ’’ (,, ОЧ ’’) движение после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопки) бдительности до появления разрешаю- щего сигнального показания АЛС;
Для поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение,, Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки ’’.
— один красный и один жёлтый огни — (для выходного светофора совмещённого с маневровым, допускается применение данного сигнала),, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’;
Для поезда с отключёнными устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение,, Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки ’’.
|