Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Буквами — 0ЧСтр 1 из 26Следующая ⇒
Методическое Пособие ИНСТРУКЦИИ По СИГНАЛИЗАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
математический знак системы –,
видимые: красный, жёлтый, зелёный, синий, лунно-белый, два жёлтых сигналы: красно-жёлтый, жёлто-зелёный, лунно-белый мигающий (ПС). звуковые: -, --, ---, —, ——, ———, —-, —--, —---. видимые: светофоры, щиты, фонари, флаги, типы сигнальных приборов: диски; звуковые: поездные (тайфун), ручные свистки, рожки, звонки и сирены.
Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ устанавливает: Систему сигналов, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. 2. Точное и беспрекословное выполнение требований сигналов, обеспечивает:
Безопасность и бесперебойность движения поездов и маневровой работы. 3. Инструкция по сигнализации обязательна для всех работников метрополитена. Инструкция по сигнализации может быть изменена только: ГОУТ СМА. Городским Органом по Управлению Транспортом по согласованию с Советом Международной Ассоциации,, Метро’’.
ГЛАВА 1 СИГНАЛЫ
Сигналом называется условный видимый или звуковой знак, при помощи кото- рого подаётся определённый приказ, относящийся к движению поездов и маневровой работе. Не выполнение требований сигнала приводит к нарушению безопасности движения (к проезду запрещающего сигнала и как следствие к столкновению поездов, к сходу поезда с рельс, к аварии или крушению). Поезда метрополитена всегда следуют с установленным интервалом между поездами в зависимости от времени суток. Такой интервал, т.е. чёткую работу, машинист выполняет при строгом соблюдении режимов вождения поездов и выполнении требований сигналов.
Сигналы служат: 1. для обеспечения безопасности движения, а также 2. для чёткой организации движения поездов и маневровой работы.
Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.
Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.
1.1. Сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
1.2. Видимые сигналы выражаются:
Цветом: красный, жёлтый, зелёный, синий, лунно-белый — огни, белый диск;
Формой: щиты – прямоугольный (красный) и квадратный (жётый с одной стороны и зелёный с другой), диск – круглый (белый с одной стороны и красный с другой, красный диск, прямоугольный фонарь);
Положением и числом сигнальных показаний: — два жёлтых огня, — одинкрасный огонь – один жёлтый огонь, — один жёлтый огонь – один зелёный огонь;
Указатели АРС на пульте управления: Цифрами — 0, 40, 60, 70, 80 и Буквами — 0Ч
Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы:
светофоры, фонари, флаги, указатели АРС, диски, сигнальные указатели, щиты, ручные диски сигнальные знаки. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
— Дневные, подаваемые в светлое время суток на наземных и парковых путях; Для подачи таких сигналов служат: щиты, флаги, диски, сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения);
— Ночные, подаваемые в тоннелях и в тёмное время суток на наземных путях;
Такими сигналами служат огни установленных цветов в: ручных фонарях, фонарях на шестах и треногах, поездных фонарях, сигнальных указателях; На наземных путях ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при: тумане, метели и др. неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов менее 200 м;
— Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток;
Такими сигналами служат:
|