Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сигналы опасности
2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный станционный путь в неправильном направлении.
Сигнал опасности постоянно подаёт сигнал — один красный огонь — ,, Стой! запрещается проезжать сигнал’’. Под сигнальным огнём помещается табличка,, ОП ’’.
На промежуточных станциях с путевым развитием, где маршрут подачи составов с главного пути перегона на главный станционный путь в неправильном направлении к сигналу опасности (ОП) таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен, устанавливается дополнительный сигнал опасности (ДОП), для
ограждения стрелки.
Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет.
При положении стрелки №1 не по главному пути, т.е. на отклонённый 4-й путь, и свободности изолированного участка перед дополнительным сигналом опасности, также сигнального значения не имеет.
|