Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Станциях без путевого развития
4.3. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено переносными сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегонах, требующие остановки поезда, ограждаются так же. как и препятствия.
Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка переносными сигналами остановки.
На кривых участках пути радиусом R—300 м и менее препятствие ограж- дается с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка.
Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.
На однопутных участках, если известно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь: со стороны спуска к ограждаемому месту и со стороны кривой.
4.4. На закрытом однопутном перегоне; на одном закрытом пути двухпутного перегона:
препятствие ограждается порядком, указанным на рисунке.
При наличии на закрываемых путях перегонов кривых участков радиусом 300 м и менее препятствие ограждается как указано ни рисунке.
На уклоне более 0, 040 (сорок тысячных) ограждение препятствия
(место производства работ) производится как указано на рисунке независимо от того, закрывается перегон или нет.
4.5. Для предупреждения работников о наличии высокого напряжения в контактном рельсе после окончания движения электропоездов (при специальных испытаниях электропоездов и т.п.) — в торцах платформ станций устанавливаются щитыс надписью: ,, Стой! Контактный рельс под напряжением ’’, обращённые надписью в сторону платформы.
Такие щиты устанавливаются на треногах (шестах) по оси пути, как в сторону перегона, где высокое напряжение не снято, так и по оси пути где высокое напряжение снято, но с которого можно пройти на участок, где контактный рельс находится под напряжением (См.рис.).
|