![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тоннеле указывает, что поезд уже проследовал опасное место всеми
вагонами.
В тоннеле переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах, а на наземных путях на шестах — высотой 1.5 м по оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах тоннеля — на высоте 2 м от уровня головки рельса.
В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы, переносные сигналы остановки устанавли- ваются на кронштейнах над осью пути.
На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости – на шестах и треногах справа у пути.
При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки (- - -) и принять меры к немедленной остановке поезда.
4.2. Схемы установки переносных сигналов уменьшения скорости: — для однопутного участка
— для одного из путей двухпутного участка
— для обоих путей двухпутного участка
Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются от границ опасного места на расстоянии А, указанной в таблице.
На кривых участках пути допускается установка переносных сигналов уменьшения скорости с левой стороны по направлению движения поездов.
|