Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Путевым развитием
4.6. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено переносными сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.
На станциях с путевым развитием, при ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ переносными сигналами остановки, все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и ставятся на закладки которые затем за-пираются на нависной замок, ключи от которого находятся у руководителя работ.
На месте препятствия или производства работ по оси пути устанавливается переносной сигнал остановки.
Стрелка №1 и стрелка №2 переведены по главному прямому пути и поставлена на красную закладку и заперта на навесной замок.
Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждаются переносными сигналами остановки, устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия или производства работ.
В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 м от места препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия или производства работ (См.рисунок).
Если вблизи от стрелочного перевода №2, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка №1, которую можно поставить в такое положение, т.е. по прямому главному пути, чтобы на ограждаемый стрелочный перевод №2 не смог попасть подвижной состав, то стрелка №1 в таком положении запирается на навесной замок. В этом случае переносной сигнал остановки со стороны такой стрелки не ставится, что позволяет использовать 1-й путь для движения поездов при производстве работ на 2-м пути.
На парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на расстоянии не менее 20 м.
ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА
|