Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наружное освещение и сигнализацияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Наружное освещение осуществляется специальными фарами и служит для освещения стабилизатора, двигателей, знака государственной принадлежности на киле, а также взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки. Наружная сигнализация предназначена для светового обозначения самолета в полете с целью обеспечения безопасности полета, световой сигнализации между самолетами, между самолетами и землей, а также для обозначения самолета на стоянке и при рулении. К наружной сигнализации относятся аэронавигационные и габаритные огни, а также импульсный маяк. Все органы управления этими светотехническими устройствами сосредоточены на пультах и панели рабочих мест экипажа. Питание осуществляется от сети постоянного и переменного тока.
ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ФАР (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РУЛЕЖНЫХ и ОСВЕЩЕНИЯ ЗНАКА НА КИЛЕ) НА ЗЕМЛЕ И В ПОЛЕТЕ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 5 МИН, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР ОСВЕЩЕНИЯ НА КИЛЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 2 ЧАСОВ. Рис.1 Схема освещения фарами ВПП
Рис.2 Размещение внешнего светотехнического оборудования Рис.3 Размещение органов управления средствами наружного освещения и сигнализации
|