Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вспомогательное наружное освещение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
К вспомогательному наружному освещению относится освещение левой и правой половин передней кромки крыла, гондол двигателей, стабилизатора, а также знака государственной принадлежности самолета на киле. Передняя кромка крыла, гондолы двигателей и стабилизатор освещаются кратковременно с целью определения степени их обледенения и осмотра во время полета. Освещение знака государственной принадлежности на киле включается на стоянке самолета на продолжительное время. Для вспомогательного наружного освещения используются фары ФР-9С. Фары освещения гондол двигателей и передних кромок левого и правого полукрыла расположены в герметической части фюзеляжа соответственно на левом борту между шпангоутами №21-22, стрингерами №34-36 и на правом борту между шпангоутами №20-21, стрингерами №34-36. Фары закреплены на кронштейнах в нишах и закрыты герметическими окнами. Фары освещения передней кромки стабилизатора находятся в герметической передней части фюзеляжа на правом борту между шпангоутами №88-89. В борту фюзеляжа имеется герметическое окно, через которое луч света попадает на стабилизатор. Включение освещения стабилизатора и гондол двигателей производится выключателем «М/Г СТАБИЛ». Напряжение питания – 115 В. Рис.9 Фары ФПК-250 вспомогательного наружного освещения Рис.10 Фары ФПК-250 вспомогательного наружного освещения
|