Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аэронавигационные огни
Аэронавигационные огни (АНО) предназначены для светового обозначения самолета в полете ночью или в условиях плохой видимости. На аэродроме аэронавигационные огни могут быть использованы в качестве стояночных огней.
На самолете установлены: · Бортовой огонь БАНО-6 с красным светофильтром из термостойкого силикатного стекла – на законцовке левой половины крыла; · Бортовой огонь БАНО-6 с зеленым светофильтром из термостойкого силикатного стекла – на законцовке правой половины крыла; · Хвостовые огни ЧС-1А (2 шт.) с бесцветным светофильтром – на хвостовой части фюзеляжа. Включение АНО производится выключателем «АНО» (21/071) на верхнем щитке пилотов. При этом срабатывает реле ТКЕ21ПОДГ (28/701) включения питания ХС-1А в РУ391 и контактор ТКД1010ДГ (27/071) включения питания АНО-6 в ЦРУ371. При срабатывании реле (28/071) питание переменным током от шины РУ391 через автомат защиты сети «ХВОСТ ОГНИ» (3/071) подается на понижающие трансформаторы (16/071) и (23/071), к которым подключены лампы хвостовых огней ХС-1А. При срабатывании контактора ТКД1010ДГ (27/071) питание с ЦРУ371 подается на вход понижающих трансформаторов (17/071) и (18/071), к которым подключены лампы бортового огня БАНО-6(13/071) и (14/071). В хвостовом огне ХС-1А используется лампа КГСМ27-40, в бортовом огне – КГСМ27-150. В полете на лампы огней БАНО-6 и ХС-1А подается напряжение 27 В переменного тока, яркость огней полная. Для исключения перегрева светофильтров на земле на лампы подается пониженное напряжение 18В и огни имеют пониженную яркость. Переключение напряжения осуществляется с помощью управляющего концевого выключателя (17/551) системы блокировки «Земля-воздух» реле (129/551). Реле переключения ТКД12ПОДГ (24/071) бортовых аэронавигационных огней находится в ЦРУ371 Реле переключения ТКЕ52ПОДГ (29/071) хвостовых огней установлено в РУ391.
Рис.6 Установка аэронавигационных огней
|