Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заключительная часть урока. Попросите учеников прочитать отрывок Левит 6:1-7
Попросите учеников прочитать отрывок Левит 6: 1-7. Пусть ученики после этого попробуют ответить на вопрос: Что нам нужно делать, если мы солгали? (Вернуться и исправить последствия лжи, восстановить то, что нужно восстановить, исповедать свой грех перед Богом.) Раздайте нижеследующие стихи тем группам, на которые класс разделился в начале урока: Псалом 5: 4-12; Псалом 33: 7-15; Притчи 12: 17-22. Дайте каждой группе задание найти в отрывке такой стих, который помог бы Аврааму, если бы он его помнил и постоянно повторял про себя, находясь в Египте. Предложите каждому учащемуся запомнить тот стих, который они выбрали в своих группах. Это станет для него оружием, которое сможет понадобиться в следующий раз, когда придется противостоять искушению солгать. Пусть в оставшееся время ученики заучат избранный стих. И призовите их дальше работать над этими стихами. (Можете попросить учащихся в следующий раз повторить эти стихи.) Закончите урок молитвой, в которой попросите Бога дать вашим ученикам достаточно веры, чтобы противостоять искушению солгать. Удивите ваших учеников, переставив мебель, перед тем как они войдут в класс. Переставьте мебель таким образом, чтобы было удобнее работать в группах. Расставьте стулья в три-четыре круга. Когда ученики войдут, рассадите их по своему усмотрению. Пусть в каждой группе будет разнообразный состав — люди разного пола и возраста, разного рода деятельности, чтобы дискуссии проходили более интересно. Несмотря на то, что только часть времени урока будет отведена групповым занятиям, пусть ученики в течение всего урока сидят в составе своих групп. Если хотите, можете уделить работе в группах больше времени, чем это предусмотрено в плане урока. ГЛАВНАЯ ИСТИНА: Если вы верите в то, что Бог благословил вас, вам не нужно «работать локтями», стремясь жить в изобилии земных благ. ЦЕЛЬ УРОКА: Ученики должны научиться принимать решения, думать прежде о том, каково будет другим людям. ИЗУЧАЕМЫЕ СТИХИ БИБЛИИ: Бытие 13: 1-18. Ключевой стих: Луки 6: 38. Ежедневное чтение: Псалом 111: 1-10 — Бог вознаграждает тех, кто боится Его и дает им физические и духовные благословения. Притчи 11: 23-31 — Своим эгоизмом вы никаких благ в конце концов не добьетесь. Матфея 20: 25-28 — Чтобы следовать примеру Христа, служите другим людям. Луки 6: 31-38 — Относитесь к другим людям с добротой, и будете благословенны. Филиппийцам 2: 1-4— Ставьте других выше себя. 1 Тимофею 6: 6-10— Благочестие и сдержанность — великий дар веры. ПЛАН УРОКА
|